Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rabota nad vyrazitel'nym chteniem na urokakh literaturnogo chteniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Barinova A. N. 1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
107
1 MBOU "Tsivil'skaia SOSh 1 im. M.V. Silant'eva"
For citation:
Barinova A. N. (2025). Rabota nad vyrazitel'nym chteniem na urokakh literaturnogo chteniia. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 246-250. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются методы и приемы работы над выразительным чтением на уроках литературного чтения в начальной школе. Особое внимание уделяется практическим упражнениям, направленным на развитие интонации, темпа, тембра голоса, а также на умение передавать эмоциональную окраску произведения. Работа содержит конкретные примеры заданий, которые учитель может использовать на своих уроках, чтобы помочь ученикам сделать чтение более осознанным, эмоциональным и увлекательным. Автором подчеркивается, что выразительное чтение не только способствует лучшему пониманию текста, но и развивает эмоциональную сферу ребенка, его коммуникативные навыки и любовь к литературе.

References

  1. 1. Забусова Е.И. Особенности выразительного чтения стихотворений в начальной школе / Е.И. Забусова, В.В. Толмачева // Символ науки. – 2020. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ osobennosti-vyrazitelnogo-chteniya-stihotvoreniy-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 04.01.2025). – EDN RAVUGJ
  2. 2. Кудусова Э.Э. Методическое обоснование проблемы формирования выразительного чтения в младшем школьном возрасте / Э.Э. Кудусова, А.М. Яяева // Форум молодых ученых. – 2020. – №4 (44) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obosnovanie-problemy-formirovaniya-vyrazitelnogo-chteniya-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 04.01.2025).
  3. 3. Михайлова В.Н. Формирование навыков выразительного чтения у детей младшего школьного возраста / В.Н. Михайлова// Вестник науки. – 2025. – №1 (82) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ formirovanie-navykov-vyrazitelnogo-chteniya-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 04.01.2025).
  4. 4. Тропина Г. А. О некоторых приёмах развития выразительности чтения у младших школьников / Г.А. Тропина, М.А. Голованева // НАУ. – 2016. – №5 (21) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-priyomah-razvitiya-vyrazitelnosti-chteniya-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 04.01.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.