Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problemnyi podkhod v obrazovanii rebenka-doshkol'nika

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Kuzmina N. G. 1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
222
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 19"
For citation:
Kuzmina N. G. (2025). Problemnyi podkhod v obrazovanii rebenka-doshkol'nika. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 231-233. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье характеризуются особенности организации проблемного обучения в детском саду, раскрывается роль проблемного подхода как одного из условий успешности ребенка в разных сферах деятельности, способности решать проблемы. Особое внимание уделено активизации творческих способностей дошкольников посредством проблемного обучения.

References

  1. 1. Бабалина Т.С. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста / Т.С. Бабалина // Дошкольная педагогика. – 2012. – №1. – С. 13–18.
  2. 2. Полякова М.Н. Освоение средств и способов познания как центральная задача познавательного развития дошкольников / М.О. Полякова // Детский сад: теория и практика. – 2015. – №9.– С. 6–17. – EDN VCEVUV
  3. 3. Лашкова Л.Л. Сотрудничество детей и взрослых в проектной деятельности / Л.Л. Лашкова, Е.В. Макаренко // Детский сад: теория и практика. – 2015. – №12. – С. 84–95. – EDN VQUFWP
  4. 4. Савенков А.И. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А.И. Савенков // Дошкольное воспитание. – 2005. – №12. – С. 3–11.
  5. 5. Тумакова Е.Е. Организация проблемного обучения в детском саду / Е.Е. Тумакова, М.Ю. Едешина // Детский сад: теория и практика. – 2012. – №6. – С. 50–59. – EDN OZBLQH

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.