Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodika izucheniia epicheskikh proizvedenii v shkole

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Gorozhankina A. V. 1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
151
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
For citation:
Gorozhankina A. V. (2025). Metodika izucheniia epicheskikh proizvedenii v shkole. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 258-261. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме восприятия произведений эпоса для школьников. Особое внимание уделяется компонентам художественного текста. Автором отмечено, что ключевым в изучаемой проблеме является не глубина понимания произведения и мыслей автора, а общее понимание и целостная картина идейно-художественных смыслов эпического произведения.

References

  1. 1. Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение / Г.Л. Абрамович. – М.: Просвещение, 1979. – 290 с.
  2. 2. Белинский В.Г. Сочинения / В.Г. Белинский. – М.: Просвещение, 1948. – Т.1. – 112 с.
  3. 3. Богданова О.Ю. Особенности изучения эпических произведений / О.Ю. Богданова // В пособии: методика преподавания литературы в средних специальных учебных заведениях. – М.: Просвещение, 1987. – 310 с.
  4. 4. Восприятие учащимися литературного произведения и методика школьного анализа / Под ред. А.М. Докусова. – М.: Просвещение, 1974. – 230 с.
  5. 5. Голубков В.В. Методика преподавания литературы / В.В. Голубков. – М.: Просвещение, 1962. – 288 с.
  6. 6. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе / Г.А. Гуковский. – М.; Л., 1996. – 311 с.
  7. 7. Коровина В.Я. Литература / В.Я. Коровина // Методические советы: 7 кл. – М.: Просвещение, 2003. – 176 с.
  8. 8. Маранцман В.Г. Проблемное изучение литературного произведения в школе / В.Г. Маранцман, Т.В. Чирковская. – М.: Просвещение, 1977. – 200 с.
  9. 9. Методика преподавания литературы / под ред. О.Ю. Богданова. – М.: Академия, 1999. – 390 с.
  10. 10. Хализев В.Е. Теория литературы: учебник / В.Е. Хализев. – 4-е изд. – М.: Высш. шк., 2004. – 405 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.