Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Shkol'nyi konkurs angliiskikh skazok "A world of Fairy" kak faktor sovershenstvovaniia angliiskoi rechi i rasshireniia interesa k inostrannomu iazyku

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Kaliazina A. V. 1
Work direction:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Rating:
Article accesses:
158
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 29"
For citation:
Kaliazina A. V. (2025). Shkol'nyi konkurs angliiskikh skazok "A world of Fairy" kak faktor sovershenstvovaniia angliiskoi rechi i rasshireniia interesa k inostrannomu iazyku. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 205-210. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена исследованию влияния школьного конкурса английских сказок «A World of Fairy» на совершенствование английской речи и расширение интереса к иностранному языку среди учащихся. В работе рассматриваются различные аспекты проведения конкурса, включая подготовку участников, выбор сказок, развитие коммуникативных навыков и культурную составляющую. Особое внимание уделяется тому, как участие в таком мероприятии способствует улучшению произношения, увеличению словарного запаса и повышению уровня владения языком. Также исследуется влияние конкурса на мотивацию учащихся и их интерес к дальнейшему изучению английского языка. Результаты исследования показывают, что конкурсы подобного рода являются эффективным средством повышения языковой компетенции и стимулирования интереса к изучению иностранных языков.

References

  1. 1. Бабинский Л.М. Опорные схемы для обучения английскому языку / Л.М. Бабинский // Иностранные языки в школе. – 2000. – №2.
  2. 2. Безукладнитков К.Э. Содержание и организация самостоятельной работы учащихся начальных классов в кабинете английского языка во внеурочное время / К.Э. Безукладнитков // Иностранные языки в школе. – 1993. – №5. – С. 17–22.
  3. 3. Горчев А.Ю. Самостоятельная работы школьников по иностранному языку; условия эффективности / А.Ю. Горчев // Иностранные языки в школе. – 1988. – №4.
  4. 4. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
  5. 5. Полетаева Н.С. Английский язык для трудоустройства / Н.С. Полетаева. – 2008.
  6. 6. Тилене Л.П. Дополнительное лингвистическое образование должно развиваться на качественно новом уровне / Л.П. Тилене // Босс. – 2011. – №2.
  7. 7. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д.Г. Ямалтдинова // Начальная школа. – 2008. – №2. – 8 с. – EDN ILGSUV

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.