Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование читательской грамотности в начальной школе (из опыта работы)

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Author:
Mikhailova N. P. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
81
1 MBOU "Turmyshskaia SOSh"
For citation:
Mikhailova N. P. (2025). Формирование читательской грамотности в начальной школе (из опыта работы). Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описан опыт использования приёмов формирования читательской грамотности на уроках в начальной школе. Автором отмечены этапы формирования умений по работе с текстом в начальной школе.

References

  1. 1. Дьякова Е.А. Развитие грамотности чтения как компонента функциональной грамотности в школе / Е.А. Дьякова // Русская речевая культура и текст: материалы XI Международной научной конференции. – 2020. – С. 250–255. EDN KBNRKI
  2. 2. Акушева Н.Г. Развитие функциональной грамотности чтения / Н.Г. Акушева, М.Б. Лойк, Л.А. Скороделова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 49–51. EDN WTTYRA
  3. 3. Козлова Н.Ю. Формирование читательских умений на уроках литературного чтения через моделирование / Н.Ю. Козлова // Методист. – 2013. – №8. – 50 с. EDN VBDZQX

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.