Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема развития креативности у обучающихся младшего школьного возраста

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Author:
Cherepanova D. O. 1
Scientific adviser:
Malikova E. V.1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
24
1 FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Cherepanova D. O. (2025). Проблема развития креативности у обучающихся младшего школьного возраста. Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье на основе данных эмпирического исследования представлено описание проявления креативности и возможностей ее развития у младших школьников. Для реализации цели были использованы эмпирические методы – тестирование (диагностический инструментарий: тест изучения креативности и творческого мышления П. Гилфорда в модификации Е. Туник, методика «Сочинение сказки» О.М. Дьяченко.)

References

  1. 1. Арюкова Н.В. Особенности развития креативности в младшем школьном возрасте / Н.В. Арюкова, В.Н. Попова, Я.Н. Вицкова // Молодой ученый. – 2023. – №14 (461). – С. 289–292 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/461/101241 (дата обращения: 24.10.2024). EDN OTZPZM
  2. 2. Арябкина И.В. Теоретико-методологические основы развития креативных способностей младших школьников / И.В. Арябкина, Н.С. Кирсанова // Эпоха науки. – 2021. – №26. – С. 91–95 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-razvitiya-kreativnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 24.10.2024). DOI 10.24412/2409-3203-2021-26-91-95. EDN JIZPSK
  3. 3. Кульпина Д.С. Педагогические условия развития креативности в младшем школьном возрасте / Д.С. Кульпина // Вестник Костромского государственного университета. – Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2011. – №1. – С. 42–46 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-kreativnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 24.10.2024). EDN OJLNDJ
  4. 4. Тарасов С.В. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста методами активного обучения / С.В. Тарасов, Д.А. Трошин // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – №12. – С. 1–6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kreativnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-metodami-aktivnogo-obucheniya (дата обращения: 24.10.2024). EDN XGVHVB

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.