Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Keis-metod - metodika situativnogo obucheniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Author:
Nigmatzianova K. F. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
136
Published in:
eLibrary.ru
Информрегистр
1 Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University"
For citation:
Nigmatzianova K. F. (2025). Keis-metod - metodika situativnogo obucheniia. Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions, 61-63. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается сущность кейс-метода как способа обучения. Автором рассмотрены все имеющиеся определение данного метода и выделены наиболее подходящее, также описана история его появления и применения в обучении. Исследование показало, что технология кейс-метода давно используются в процессе обучения и имеет большую эффективность использовании.

References

  1. 1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. – 448 с. EDN XQRFTT
  2. 2. Асташина Н.И. К вопросу об использовании интерактивных методов обучения / Н.И. Асташина, М.В. Симусева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т.6. №2 (15). – С. 22–26.
  3. 3. Багирова И.Х. Кейс-метод как интерактивный метод в образовании студентов экономистов в процессе изучения дисциплины «Управление персоналом» / И.Х. Багирова, Б.С. Бурыхин // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2012. – №3 (19). – С. 118–129. – EDN PESWFF
  4. 4. Бекоева М.И. Использование кейс-технологий в образовательном процессе вуза / М.И. Бекоева, С.А. Амбалова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – T. 5. №2 (15). – С. 22–26. – EDN WFIPNL
  5. 5. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова. – М.: Академия, 2006. – 176 с. EDN QUVNVD

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.