Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность при изучении математики в 9 классе

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Nikandrova N. V. 1
Work direction:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Rating:
Article accesses:
58
1 МАОУ «Большевыльская СОШ им. братьев Семеновых»
For citation:
Nikandrova N. V. (2025). Проектная деятельность при изучении математики в 9 классе. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается значимость проектной деятельности при изучении математики в 9 классе. автором отмечено что проектная деятельность способствует развитию познавательной активности учащихся при подготовке к ОГЭ.

References

  1. 1. Бакулин В.А. Проектная деятельность на уроках математики: от идеи до реализации / В.А. Бакулин. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 152 с.
  2. 2. Дунаева Л.А. Проектная деятельность учащихся как средство активизации учебного процесса по математике / Л.А. Дунаева. – Саратов, 2018. – 22 с.
  3. 3. Шарыгин В.В. Математика. 9 класс: задачи и решения / В.В. Шарыгин. – М.: Дрофа, 2021. – 192 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.