Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Краеведческие исследования как средство патриотического воспитания младших школьников

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Agaeva T. N. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
101
1 МБОУ «Вачская СОШ»
For citation:
Agaeva T. N. (2025). Краеведческие исследования как средство патриотического воспитания младших школьников. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме гражданско-патриотического воспитания младших школьников на краеведческом материале – исследовании обучающимися своей малой родины – Вачского района. Автором рассматриваются основные этапы воспитательной работы, построенные на социальном партнерстве всех участников образовательных отношений, показаны соответствующие этим этапам виды образовательной деятельности, приводятся примеры творческих работ детей.

References

  1. 1. АбросимовА.М. Книга Памяти Вачского района / А.М. Абросимов, Ф.Г. Лепеев. – Вача, 2010.
  2. 2. Воробьев В.А. Вачский край на рубеже веков / В.А. Воробьев, М.И. Морозов. – Н. Новгород: Бегемот, 2004.
  3. 3. Морозова Н.Н. Формирование патриотического отношения к малой родине / Н.Н. Морозова // Начальная школа. – 2009. – №11. – С.64–66. – EDN LDGVGR
  4. 4. Приятелева М.К. Развитие социокультурной компетентности участников образовательных отношений средствами образовательного проекта / М.К. Приятелева // Нижегородское образование. – 2022. – №1. – С. 146–152. – EDN EQVNTR
  5. 5. Романовский В.К. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней. Рабочая программа для 6–10 классов общеобразовательных организаций / В.К. Романовский, Ф.А. Селезнев, Б.Л. Гинзбург, Э.С. Иткин. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016. – 107 с. EDN XMGOTR
  6. 6. Романовский В.К. Патриотическое воспитание подрастающего поколения как актуальная задача и важнейший приоритет современной России / В.К. Романовский // Нижегородское образование. – 2021. – №2. – С. 21–27. – EDN LHDJQJ
  7. 7. Терентьев А.А. Социокультурное осмысление А.С. Пушкиным России и российского цивилизационного самосознания / А.А. Терентьев // Нижегородское образование. – 2024. – №1. – С. 126–131. – EDN GMDLGH
  8. 8. Тивикова С.К. Краеведческие исследования как средство патриотического воспитания учащихся / С.К. Тивикова, О.В. Колесова, Н.Н. Деменева // Нижегородское образование. – 2021. – №2. – С. 89–95. – EDN TPCVOM
  9. 9. Тивикова С.К. Обучение младших школьников написанию сочинений-миниатюр по произведениям живописи / С.К. Тивикова // Школьные технологии. – 2024. – №6. – С. 77–87. – EDN AKJYNQ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.