Современное образование: проблемы внедрения исследования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
- Автор:
- Дуракова Н.И. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 186 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №21»
- ГОСТ
Для цитирования:
Дуракова Н. И. Современное образование: проблемы внедрения исследования: сборник трудов конференции. // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 дек. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 33-35. – ISBN 978-5-6053319-0-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается проблема внедрения проектно-исследовательской деятельности в школах. Автором отмечено, что в исследовательской деятельности особою роль играет участие и помощь родителей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Платонов А.А. Научно-исследовательская работа в образовательных учреждениях / А.А. Платонов // Гуманитарно-научные исследования. – 2016. – №9 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2016/09/16410 (дата обращения: 05.12.2024).
- 2. Поддьяков Н.Н. Проблемы обучения и развития творчества школьников / Н.Н. Поддьяков, А.Н. Поддьяков. – Н. Новгород, 1993. – 215 с.
Комментарии(0)