Театрализованная деятельность как одна из современных технологий и её значение в развитии дошкольника
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
- Автор:
- Петрова С.В. 1 , Бредихина Т.П. 1 , Мухина О.С. 1 , Мазницына М.А. 1 , Солдаткина Н.Н. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 118 раз
1 МБДОУ «Д/С №52 «Ласточка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Театрализованная деятельность как одна из современных технологий и её значение в развитии дошкольника: сборник трудов конференции. / С. В. Петрова, Т. П. Бредихина, О. С. Мухина [и др.] // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 янв. 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 101-104. – ISBN 978-5-6053319-4-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье проанализированы особенности организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Авторами показано, как при грамотной организации и использовании ряда условий данная деятельность позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка, воспитать творческую личность, развить его творческие способности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Веракса Н.Е. От рождения до школы: примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Серия. Библиотека программы воспитания и обучения в Д/С / Н.Е Веракса, Г.С. Комарова, М.А. Васильева. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 304 с.
- 2. Брызгалова А.Н. Пособие для педагогов, руководителей учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования: «Театрально-игровая деятельность дошкольников» / А.Н. Брызгалова, М.А. Калиновская, Р.А. Туфкрео. – Минск: Юнипресс, 2006. – 176 с.
- 3. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду: учебник для учащихся педучилищ / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1982. – 508 с.
- 4. Виноградова Н.А. Методическая работа в ДОУ: эффективные формы, методы / Н.А. Виноградова, Н.В. Миюшша, Ю.Н. Родионова // Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 285 с.
- 5. Данилова Е.Е. Стереотип / Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – 2-е изд. – М.: Академия, 2002. – 464 с.
- 6. Жаркова А.Д. Культурно-досуговая деятельность: учебник / А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М., 1998.
- 7. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие для институтов культуры, театральных, и культ.-просвет. училищ / Б.Е. Захава. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1973. – 201 с.
- 8. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста / О.А. Куревина. – М.: Линка-пресс, 2003. – 305 с.
- 9. Литвак М.Е. Как узнать и изменить свою судьбу / М.Е. Литвак // Психологические этюды. – Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 442 с. – EDN QXUOLZ
- 10. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду / А.В. Щеткин. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 144 с.
- 11. Кальчик Л.А. Как развить творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельность / Л.А. Кальчик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/teatr/8948-tvorchestvo.html (дата обращения: 31.01.2025).
Комментарии(0)