Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie IKT v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Glushko S. A. 1 , Astanina A. N. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
770
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Glushko S. A., & Astanina A. N. (2023). Ispol'zovanie IKT v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 16-17. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затронута проблема значения ИКТ в дошкольных учреждениях. Авторами рассмотрена актуальность использования ИКТ в организации педагогического процесса как необходимость повышения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. В работе раскрываются особенности использования ИКТ на занятиях с детьми дошкольного возраста.

References

  1. 1. Дейзенгер Т.Д. Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ с учетом ФГОС / Т.Д. Дейзенгер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://s-ba.ru/conf-posts-2022-04/tpost/9u5m2zyjb1-ispolzovanie-ikt-v-obrazovatelnom-protse (дата обращения: 17.10.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.