Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti kommunikativnogo razvitiia detei s narusheniiami rechi

Proceeding
DOI: 10.21661/r-563738
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Dzhamaludinova Z. G. 1 , Khapizova A. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
318
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Dzhamaludinova Z. G., & Khapizova A. S. (2023). Osobennosti kommunikativnogo razvitiia detei s narusheniiami rechi. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 185-188. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-563738

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос средств коммуникаций детей с нарушениями речи. Авторами представлено, что полноценное речевое общение является важнейшим условием для реализации нормальных социальных человеческих отношений, а это, конечно, расширяет представления ребенка об окружающей мире.

References

  1. 1. Абелева И.Ю. Речь о речи: коммуникативная система человека / И.Ю. Абелева. – М.: Логос, 2004. – 302 с.
  2. 2. Мещеряков Б. Большой психологический словарь/ Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб.: ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Собр. соч. – 5-е изд. – М.: Лабиринт, 1999.
  4. 4. Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевой патологией / О.Е. Грибова //Дефектология. – 1995. – №6. – С.7–16. EDN YWCJZZ
  5. 5. Крижанская Ю.С. Грамматика общения / Ю.С. Крижанская, В.П. Третьяков. – 2-е изд. – М.: Смысл: Академический проект, 1999. – 279 с.
  6. 6. Леханова О.Л. Особенности понимания и использования невербальных средств общения с детьми с ОНР / О.Л. Леханова // Практическая психология и логопедия: дайжест. – 2007. – №5. – 23 с.
  7. 7. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 318 с. EDN QXXJKN
  8. 8. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии: учебное пособие для студ. сред.пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]. – М.: Академия, 2002. – 480 с.
  9. 9. Рапацевич Е.С. Золотая книга педагога / Е.С. Рапацевич, А.П. Астахова. – Минск: Современная школа, 2010. – 720 с.
  10. 10. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми / В.И. Селиверстов. – М.: Владос, 1994. – 344с.
  11. 11. Юрчук ВВ. Современный словарь по психологии / В.В. Юрчук. – Мн.: Современное слово, 1998. – 768 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.