Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti vospriiatiia i vosproizvedeniia zvuko-slogovoi struktury slova u detei s OVZ

Proceeding
DOI: 10.21661/r-563740
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Dzhamaludinova Z. G. 1 , Nabieva M. K. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
433
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Dzhamaludinova Z. G., & Nabieva M. K. (2023). Osobennosti vospriiatiia i vosproizvedeniia zvuko-slogovoi struktury slova u detei s OVZ. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 182-184. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-563740

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос нарушения речи детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Авторами отмечено, что все операции речевой деятельности у них оказываются несформированными, нарушаются все компоненты речи: ее фонетико-фонетическая сторона, лексика, грамматический строй. актуальность заключается в недостаточно сформированной устной речи и оптико-пространственного восприятия ведущие к нарушениям письменной речи.

References

  1. 1. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение особенностей развития дошкольников с общим недоразвитием речи и дошкольников с задержкой психического развития / Т.Н. Волковская. – М.: Альфа, 2013. – 210 с.
  2. 2. Журавлева Ж.И. Формирование словесного творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи: автореф. дис ... канд. психол. наук: 19.00.10 / Ж.И. Журавлева. – Н. Новгород, 2011. – 26 с. – EDN OQZSXS
  3. 3. Иванова О.В. Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03. – СПб, 2013. – 322с.
  4. 4. Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с ЗПР: пособие для учителей и логопедов. – СПб.: КАРО, 2014. – 176 с.
  5. 5. Семаго Н.Я. Психологические характеристики особенностей формирования базовых составляющих познавательной деятельности у детей с отклоняющимся развитием: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.10. – М., 2011. – 23 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.