Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Usloviia organizatsii kliniko-psikhologicheskoi korrektsionnoi raboty s det'mi s OVZ

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Dzhamaludinova Z. G. 1 , Ibragimova A. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
212
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Dzhamaludinova Z. G., & Ibragimova A. S. (2023). Usloviia organizatsii kliniko-psikhologicheskoi korrektsionnoi raboty s det'mi s OVZ. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 178-181. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу организации клинико-психологической коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Авторами отмечено, что с точки зрения управления образовательной организацией и реализации образовательной программы дошкольного образования для обеспечения клинико-психологической коррекционной работы с детьми с ОВЗ необходимо организовать целый комплекс условий.

References

  1. 1. Токарь И.Е. Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития: подготовка кадров для реализации идей совместного обучения / И.Е. Токарь // Социальная педагогика. – 2011. – №5. – 105 с. EDN OHIHZN
  2. 2. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: программно-методические рекомендации / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина. – М.: Дрофа, 2009. – 189 с.
  3. 3. Филичева Т.Б. Программы образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина [и др.]. – М.: Просвещение, 2008. – 94 с.
  4. 4. Фомичева Л.В. Коррекционно-развивающие программы для дошкольников с нарушенным зрением. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением: методич. пособие / Л.В. Фомичева. – СПб.: Международный университет семьи и ребенка им. Р. Валленберга, 1995. – С. 75–92. EDN VMEFVB
  5. 5. Цветкова И.В. Социализация и адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированной группы детского сада / И.В. Цветкова // Теория и практика общественного развития. – 2011. – №1 – С.168–170. EDN NQVDOH
  6. 6. Яковлев Е.В. Сопровождение как педагогический феномен / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2010. – №4. – С.74–83. EDN LVVBZH
  7. 7. Яковлева Г.В. Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении / Г.В. Яковлева, Г.Н. Лаврова. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 112 с.
  8. 8. Фролова О.Г. Условия организации коррекционной работы с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации / О.Г. Фролова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/usloviya-organizacii-korrekcionnoj-raboty-s-detmi-s-ovz-v-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizacii-6904270.html (дата обращения: 25.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.