Трехмерный подход к разработке пользовательских интерфейсов виртуальной реальности
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
- Author:
- Bogdan E. A. 1
- Work direction:
- Технические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2035
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Belorusskii gosudarstvennyi universitet informatiki i radioelektroniki
- APA
For citation:
Bogdan E. A. (2016). Трехмерный подход к разработке пользовательских интерфейсов виртуальной реальности. Scientific research and developments of students, 61-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной работе рассмотрены проблемы, связанные с трехмерными пользовательскими интерфейсами. Идеи, изложенные в статье, предполагают формирование основ для дальнейших исследований в этой области.
Comments(0)