Public offer

LLC "Tsentr nauchnogo sotrudnichestva "Interaktiv plus", represented by CEO Yakovleva Tatyana Valerianovna, acting under the Charter (hereinafter - the Publisher) offers to an indefinite number of persons (hereinafter - the author) to enter into this agreement (hereinafter - the Contract) on the publication of scientific, educational, instructional materials (hereinafter - the article) in publications of the Center under the following conditions.

The present Contract, in accordance with clauses 2 of Art. 437 of the Civil Code of the Russian Federation is a public offer, complete and unconditional acceptance of which, in accordance with Art. 438 of the Civil Code of the Russian Federation is considered the sending of the author's materials by filling the online application at one of the Publisher's sites: https://interactive-plus.ru, https://interactive-science.media, https://science-journal.org, https://humansociety.media, https://gumanitarium.media

1. Subject of the Contract

1.1. The Author from the coming into force of this Contract provides the Publisher for the duration of copyright under the current Russian legislation, the exclusive right in accordance with clause 2 of Art. 1270 of the Civil Code and this Agreement to use the article he created.

1.2. Under using the article it is meant:

- Reproduction of articles or their parts in any material form, including paper and electronic media in the Centre's publications;

- distribution of articles or parts of books as a part of the Centre's publications or in the form of independent composition worldwide;

- Bringing the article to the public so that anyone can access the article from any place and at any time according to their choice (making available to the public, including via Internet);

1.3. Granting of rights under this Contract shall include the right to process the form of article submission for its use in conjunction with computer programs and systems (databases), publication and dissemination in machine-readable format and incorporation into retrieval system (database).

1.4. The published in case of acceptance for publication by the Editorial Board publishes the article of the author in the Center's editorial office. In case of the decision to refuse the author's article for publication this contract becomes null and void. The publisher shall notify the author about such decision on the condition the author (authors) gave the Editorial board contact email address.

1.5. The author guarantees that he has an exclusive copyright to the article, and that the article was not transferred to anyone under the contract for reproduction or other use.

1.6. Yhe rights are transmitted by the Author to the Publisher for free and the publication does not entail any financial contributions to the Author.

1.7. The area on which the use of the rights under Article is permitted is not limited.

1.8. The Publisher undertakes during the term of the agreement to provide the Author services related to the publication of an article on the Publisher's site https://interactive-plus.ru, https://interactive-science.media, https://science-journal.org, https://humansociety.media, https://gumanitarium.media

2. General terms of services submission

2.1. The published provides the services to the Author only under the following conditions:

- the Author has provided materials that meet the requirements of the Offer;

- the Author has carried out acceptance of the Offer.

2.2. In case the materials provided by the author violate the rules and requirements of this Offer, the Publisher has the right to refuse to place them.

2.3. The Published during the term of the Contract shall not be liable for unauthorized use of data provided by the Author by the third parties.

2.4. Publication of articles is carried out in accordance with the license Creative Commons «Attribution» 4.0 International.

3. Rights and obligations of the Parties

3.1. The article contains all the links to cited authors and / or publications (materials) stipulated by relevant copyright regulaton that the Author (co-authors) have obtained all the necessary permissions for the results used in the paper, the facts and other borrowed materials, the copyright of which doesn't belong to the Author (authors).

3.2. The article does not contain any materials that are not subject to publication in the open access in accordance with current legislative acts of the Russian Federation and its publication and distribution will not lead to the disclosure of secret (confidential) information (including state secrets).

3.3. The Author undertakes:

- to submit a manuscript of the Article in accordance with publication requirements for authors, accessible on the Publisher's website.

- Автор (Соавторы) проинформировал(и) других Соавторов относительно условий этого Договора и получил(и) согласие всех Соавторов на заключение настоящего Договора на условиях предусмотренных Договором. Author (co-author), informed the other co-authors of the terms of this Contract and received the consent of all co-authors to conclude this Contract on the terms stipulated in the Contract.

3.4. While preparing the Article for publication the Authors undertakes:

- to make corrections in the text of Articles offered by reviewers and accepted by the Editorial Board and / or, if necessary, on demand of the Publisher to modify the Article;

- to make only the minimum changes while the article correction that is associated with the need to fix the errors committed in the original version of the Article and / or making factual and conjunctural changes.

3.5. Authors (co-authors) have the right:

- to transfer freely to colleagues a copy of the Article in whole or its part for their personal or professional use, for the promotion of academic or scientific research or for the purposes of the employer's information;

- to use materials from published articles written in the author's (co-authored) book;

- to use separate illustrations or tables and text fragments from the Article in their own training purposes or for their inclusion in another job, or for presentation in an electronic format on the internal (protected) network or an external Web site of the Author (co-authors) or his employer;

- include materials of the Article in educational digests for classroom use; for free distribution of materials to students the Author (co-authors) or to keep the materials in electronic format on the local server to access of students as a part of the course, as well as for internal training programs in the employer's institution..

3.6. The Publisher undertakes:

- to publish the Authors' articlein the Editorial office of the Centre in accordance with the terms of this Contract.

3.7. The Publisher has the right:

- To provide technical editing of the Article without altering its fundamental provisions.

- To conduct assessment and propose the author to make necessary amendments in articles tbefore the making of which the article will not be placed in the issue.

- То establish rules (conditions) for reception and publication of materials. Editorial Board posesses exclusive rights of selection and / or rejection the materials that are sent to the editor for their publication. Manuscript (material support), sent by the Author (co-authors) is not to be returned..

- To suspend temporarily services rendering under the Contract according to technical, technological or other reasons obstructive rendering of services, at the time of such reasons elimination.

- Suspension of services provision under the Contract in unilateral extrajudicial procedure can be executed in the following cases:

а) if the article does not correspond to the subject (or any part thereof), or the material presented is insufficient for self-publishing, or the Article design does not meet the requirements;

б) The author violates other obligations undertaken in accordance with the Offer.

- Make changes in the Offer in accordance with procedure established by the Offer.

3.8. In all cases not covered and not stipulated by this Contract, the Parties are obliged to be guided by the current Russian legislation.

4. Acceptance of the Offer and the conclusion of the Contract

4.1. This Contract shall enter into force on the date of its conclusion, when the Author makes acceptance of the Offer by filling an online application at one of the Publisher's sites: https://interactive-plus.ru, https://interactive-science.media, https://science-journal.org, https://humansociety.media, https://gumanitarium.media

4.2. Acceptance of the Offer of the Author creates a contract concluded orally (article 438 of the Civil Code of the Russian Federation) on the terms of the Offer.

4.3. The Contract enters into force from the date of acceptance of the offer by the Author and is valid:

а) until the Publisher fullfils his obligations on services provision;

б) till the moment of Contract termination.

5. The procedure for amendment and termination of the Contract

5.1. The publisher has the right to change the terms of this Agreement unilaterally, in advance, no later than ten (10) calendar days prior to the entry into force of the amendments, notifying the Author through the Publisher's web server https://interactive-plus.ru or by sending a notice by e-mail to specified by the author in the application. The changes come into force from the date specified in the relevant notice.

5.2. In case of Author's disagreement with the changes of the present Contract in accordance with paragraph 5.1. of the Contract the Author has the right to send to the Publisher a written notice of the present Contract cancellation until the entry into force of the amendments. In the absence of a written notice from the Author until the moment of the entry into force of the changes, the changes are considered to be accepted by the Author, and the Contract continues to act as amended.

5.3. The present Contract can be terminated ahead of time

- under the agreement of the Parties in any time;

- under other terms stipulated by the Contract.

5.4. The author has the right to withdraw unilaterally from the execution of this Contract by giving a notice in a written form to the Publisher not less than in fifteen (15) calendar days prior to the intended date of termination of the Contract.

5.5. Once paid, registration fees for publications are non-refundable. The author will not be able to claim money back and to use electronic documents, confirming the publication (certificate, reference, etc.).

5.6. Termination of the Contract for any reason does not release the parties from liability for breach of the Contract arising during its term.

6. Liability

6.1. For non-performance or improper performance of obligations under this Contract the parties shall be liable in accordance with applicable Russian legislation.

6.2. All the information provided by the Author must be factual. The Author is responsible for the accuracy and completeness of the information transmitted to the Publisher. When using false information provided by the Author, the Publisher is not responsible for the negative consequences caused by the actions on the basis of false information provided.

6.3. The Author bears full responsibility for compliance with the requirements of advertising legislation, copyright and related rights, protection of trademarks and service marks, protection of consumer rights.

6.4. The Publisher shall not be liable under the Contract for:

а) any action being directly or indirectly a result of Author's actions;

б) published articles content;

в) any losses of the Author, regardless of whether the Publisher could foresee the possibility of such damages or not.

6.5. Without prejudice to the above mentioned, the Publisher is being released from liability for breach of the Contract if such infringement is caused by the action of force majeure (force majeure), including: actions of public authorities (including the adoption of legal acts), fires, floods, earthquakes and other natural disasters, lack of electricity and / or malfunctions of computer network operation, strikes, civil unrests, riots, any other circumstances, without limitation of above stated which may affect the Publisher's performance of the Contract.

7. Disputes settlement order

7.1. Disputes and disagreements are to be resolved by means of negotiations, and in case of failure to reach the agreement - in accordance with applicable Russian legislation.

7.2. If there are any unresolved disagreements between the parties the disputes are settled in court at the Publisher's location in accordance with applicable Russian legislation.

8. Other terms and conditions

8.1. The text of the Annexes to this Contract is posted on the Publisher's site: https://interactive-plus.ru, https://interactive-science.media, https://science-journal.org, https://humansociety.media, https://gumanitarium.media

8.2. In the case of presentation to Publisher the requirements related to the infringement of exclusive copyright and other intellectual property rights of third parties while creation of the articles, or in connection with the conclusion of the Author (authors) of this Contract, the Author undertakes:

- immediately after receipt of the Publisher's notification take measures to resolve disputes with third parties, if necessary, intervene in proceedings on the Publisher's side and take all steps in his power to avoid the Publisher from the number of defendants;

- indemnify the Publisher incurred legal fees, costs and damages caused by the use of the claim ensuring measures and enforcement of the judgment, and paid to a third party amount for the violation of the exclusive copyright and other intellectual property rights, as well as other losses incurred by the Publisher in connection with failure to comply with the Author (s) guarantees provided under this Contract.

8.3. If the author is a natural person, in accordance with Art. 6. of Federal Law "On Personal Data» № 152-FL from July 27, 2006, in the period from the date of this Contract and until the termination of the obligations of Parties under this Contract the Author expresses his consent to the processing of personal data by the Publisher of the following author: surname, name and patronymic; address of residence; email; postal address; contact telephone numbers; fax numbers; information about the places of work.

8.4. The Publisher has the right to process these personal data for the purpose of the Contract execution, including the implementation of information service of the Author. Under the Personal Data processing the actions (operations) with personal data, including collection, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), use, distribution (including transfer to third parties), depersonalization, blocking and destruction of personal data are meant.

8.5. The Author has the right to withdraw consent for the processing of personal data by sending a notice to the Publisher in cases provided for by the legislation of the Russian Federation. Upon receipt of the notification the Publisher may suspend the provision of services.

Legal address and bank details Publisher

Tsentr nauchnogo sotrudnichestva "Interaktiv plus", Limited Liability Company

ul. Grazhdanskaya 75, Cheboksary, Chuvash Republic, 428005, Russian Federation

TIN 2130122532

CRR 213001001

PSRN 1132130009274

RNNBO 20577552

ARCPS 97401371000

NCBF 12165

banking details:

payee's bank: «Nizhny Novgorod» branch of JSC "Alfa-Bank" in Nizhny Novgorod.

RCBIC 042202824

correspondent account 30101810200000000824

settlement account 40702810429040000597

Публичная оферта

ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», в лице генерального директора Яковлевой Татьяны Валериановны, действующего на основании Устава (далее - Издатель), предлагает неопределенному кругу лиц (далее - Автор) заключить настоящий договор (далее - Договор) о публикации научных, учебных, методических материалов (далее - Статья) в изданиях Центра на нижеуказанных условиях.

Настоящий Договор в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой, полным и безоговорочным принятием (акцептом) которой в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ считается отправка Автором своих материалов через заполнение онлайн-заявки на одном из сайтов Издателя: https://interactive-plus.ru, https://interactive-science.media, https://science-journal.org, https://humansociety.media, https://gumanitarium.media

1. Предмет договора

1.1. Автор с момента вступления настоящего Договора в силу предоставляет Издателю на срок действия авторского права, предусмотренного действующим законодательством РФ, исключительное право в соответствии с п. 2 ст. 1270 ГК РФ и настоящим Договором на использование, созданной Автором, Статьи.

1.2. Под использованием Статьи понимается:

- воспроизведение Статьи или ее отдельной части в любой материальной форме, в том числе на бумажном и электронном носителе в изданиях Центра;

- распространение Статьи или ее отдельной части в составе изданий Центра или в виде самостоятельного произведения по всему миру;

- доведение Статьи до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к Статье из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения, в т. ч. через Интернет);

1.3. Предоставление прав по настоящему Договору включает право на обработку формы предоставления Статьи для ее использования во взаимодействии с компьютерными программами и системами (базами данных), публикации и распространения в машиночитаемом формате и внедрения в системы поиска (базы данных).

1.4. Издатель в случае приема к публикации Статьи Редколлегией публикует Статью Автора в издании Центра. В случае принятия Редколлегией решения об отказе Автору в опубликовании Статьи, настоящий договор утрачивает силу. Издатель извещает об этом Автора при условии предоставления Автором (Соавторами) Редакции контактного электронного адреса.

1.5. Автор гарантирует, что он обладает исключительными авторскими правами на Статью, и что Статья никому ранее по договору не передавалась для воспроизведения и иного использования.

1.6. Права передаются Автором Издателю безвозмездно и публикация не влечет никаких финансовых отчислений Автору.

1.7. Территория, на которой допускается использование прав на Статью, не ограничена.

1.8. Издатель обязуется в течение срока действия Договора оказывать Автору услуги, связанные с публикацией Статьи на сайтах Издателя: https://interactive-plus.ru, https://interactive-science.media, https://science-journal.org, https://humansociety.media, https://gumanitarium.media

2. Общие условия оказания услуг

2.1. Издатель оказывает услуги Автору только при выполнении следующих условий:

- автор предоставил материалы, соответствующие требованиям Оферты;

- автор осуществил Акцепт Оферты.

2.2. В случае если материалы предоставлены Автором с нарушением правил и требований настоящей Оферты, Издатель вправе отказать в размещении их.

2.3. Издатель в течение срока действия Договора не несет ответственности за несанкционированное использование данных предоставленных Автором третьими лицами.

2.4. Публикация Статьи осуществляется в соответствии с лицензией Creative Commons «Attribution» 4.0 International.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Статья содержит все предусмотренные действующим законодательством об авторском праве ссылки на цитируемых авторов и/или издания (материалы), что Автором (Соавторами) получены все необходимые разрешения на используемые в Статье результаты, факты и иные заимствованные материалы, правообладателем которых Автор (Соавторы) не является(ются).

3.2. Статья не содержит материалы, не подлежащие опубликованию в открытой печати в соответствии с действующими законодательными актами РФ и ее опубликование и распространение не приведет к разглашению секретной (конфиденциальной) информации (включая государственную тайну).

3.3. Автор обязуется:

- представить рукопись Статьи в соответствии с требованиями к публикации для авторов, опубликованными на сайте Издателя.

- Автор (Соавторы) проинформировал(и) других Соавторов относительно условий этого Договора и получил(и) согласие всех Соавторов на заключение настоящего Договора на условиях предусмотренных Договором.

3.4. В процессе подготовки Статьи к публикации Автор обязуется:

- вносить в текст Статьи исправления, указанные рецензентами и принятые Редколлегией и/или, при необходимости, по требованию Издателя доработать Статью;

- вносить в корректуру Статьи только тот минимум правки, который связан с необходимостью исправления допущенных в оригинале Статьи ошибок и/или внесения фактологических и конъюнктурных изменений.

3.5. Автор (Соавторы) вправе:

- безвозмездно передавать коллегам копию Статьи целиком или частично для их личного или профессионального использования, для продвижения академических или научных исследований или для информационных целей работодателя;

- использовать материалы из опубликованной Статьи в написанной Автором (Соавторами) книге;

- использовать отдельные рисунки или таблицы и отрывки текста из Статьи в собственных целях обучения или для включения их в другую работу, или для представления в электронном формате во внутренней (защищенной) компьютерной сети или на внешнем веб-сайте Автора (Соавторов) или его работодателя;

- включать материалы Статьи в учебные сборники для использования в аудитории, для безвозмездного распространения материалов студентам Автора (Соавторов) или сохранять материалы в электронном формате на локальном сервере для доступа студентов как к части курса обучения, а также для внутренних обучающих программ в учреждении работодателя.

3.6. Издатель обязуется:

- опубликовать Статью Автора в издании Центра в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.7. Издатель имеет право:

- Осуществлять техническое редактирование Статьи, не изменяющее ее принципиальных положений.

- Проводить экспертизу Статьи и предлагать Автору внести необходимые изменения, до произведения которых Статья не будет размещена в Издании.

- Устанавливать правила (условия) приема и публикации материалов. Редколлегии принадлежат исключительные права отбора и/или отклонения материалов, направляемых в редакцию с целью их публикации. Рукопись (материальный носитель), направляемая Автором (Соавторами) в Редакцию, возврату не подлежит.

- Временно приостановить оказание Автору услуг по Договору по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию услуг, на время устранения таких причин.

- Приостановить оказание услуг по Договору в одностороннем внесудебном порядке производится в случаях:

а) если Статья не соответствует тематике (или какой-либо его части), либо представленный материал недостаточен для самостоятельной публикации, либо оформление Статьи не отвечает предъявляемым требованиям;

б) нарушения Автором иных обязательств, принятых в соответствии с Офертой.

- Вносить изменения в Оферту в установленном Офертой порядке.

3.8. Во всех случаях, не оговоренных и не предусмотренных в настоящем Договоре, Стороны обязаны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

4. Акцепт Оферты и заключение Договора

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения, когда Автор производит Акцепт Оферты путем заполнения онлайн-заявки на одном из сайтов Издателя: https://interactive-plus.ru, https://interactive-science.media, https://science-journal.org, https://humansociety.media, https://gumanitarium.media

4.2. Акцепт Оферты Автором создает Договор, заключенный в устной форме (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях Оферты.

4.3. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Автором и действует:

а) до момента исполнения Издателем обязательств по оказанию услуг;

б) до момента расторжения Договора.

5. Порядок изменения и расторжения Договора

5.1. Издатель вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящего Договора, предварительно, не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений, известив об этом Автора через веб-сервер Издателя https://interactive-plus.ru или путем направления извещения посредством электронной почты на адрес электронной почты Автора, указанный в Заявке Автора. Изменения вступают в силу с даты, указанной в соответствующем извещении.

5.2. В случае несогласия Автора с изменениями условий настоящего Договора в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Договора Автор вправе направить Издателю письменное уведомление об отказе от настоящего Договора до вступления в силу соответствующих изменений. В случае отсутствия письменного уведомления от Автора до момента вступления в силу изменений Договора, изменения считаются принятыми Автором, и Договор продолжает действовать с внесенными изменениями.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно:

- по соглашению Сторон в любое время;

- по иным основаниям, предусмотренным настоящим Договором.

5.4. Автор вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, направив Издателю соответствующее уведомление в письменной форме не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения действия Договора.

5.5. Прекращение срока действия Договора по любому основанию не освобождает Стороны от ответственности за нарушения условий Договора, возникшие в течение срока его действия.

6. Ответственность

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. Все сведения, предоставленные Автором должны быть достоверными. Автор отвечает за достоверность и полноту передаваемых им Издателю сведений. При использовании недостоверных сведений, полученных от Автора, Издатель не несет ответственности за негативные последствия, вызванные его действиями на основании предоставленных недостоверных сведений.

6.3. Автор самостоятельно несет всю ответственность за соблюдением требований законодательства о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, о защите прав потребителей.

6.4. Издатель не несет никакой ответственности по Договору за:

а) какие-либо действия, являющиеся прямым или косвенным результатом действий Автора;

б) содержание публикуемых Статей;

в) какие-либо убытки Автора вне зависимости от того, мог ли, Издатель предвидеть возможность таких убытков или нет.

6.5. Не вступая в противоречие с указанным выше, Издатель освобождается от ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти (в т.ч. принятие правовых актов), пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение Издателем Договора.

7. Порядок разрешения споров

7.1. Споры и разногласия будут решаться Сторонами путем переговоров, а в случае недостижения согласия - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. При наличии неурегулированных разногласий Сторон споры разрешаются в суде по месту нахождения Издателя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Прочие условия

8.1. Текст Приложений к настоящему Договору размещен на сайтах Издателя: https://interactive-plus.ru, https://interactive-science.media, https://science-journal.org, https://humansociety.media, https://gumanitarium.media

8.2. В случае предъявления к Издателю требований, связанных с нарушением исключительных авторских и иных прав интеллектуальной собственности третьих лиц при создании Статьи, или в связи с заключением Автором (Соавтором) настоящего Договора, Автор обязуется:

- немедленно, после получения уведомления Издателя, принять меры к урегулированию споров с третьими лицами, при необходимости вступить в судебный процесс на стороне Издателя и предпринять все зависящие от него действия с целью исключения Издателя из числа ответчиков;

- возместить Издателю понесенные судебные расходы, расходы и убытки, вызванные применением мер обеспечения иска и исполнения судебного решения, и выплаченные третьему лицу суммы за нарушение исключительных авторских и иных прав интеллектуальной собственности, а также иные убытки, понесенные Издателем в связи с несоблюдением Автором (Соавторами) гарантий, предоставленных ими по настоящему Договору.

8.3. В случае если Автор является физическим лицом, то в соответствии со ст. 6. ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года в период с момента заключения настоящего Договора и до прекращения обязательств Сторон по настоящему Договору Автор выражает согласие на обработку Издателем следующих персональных данных Автора: фамилия, имя, отчество; адреса места жительства; адреса электронной почты; почтовый адрес с индексом; номера контактных телефонов; номера факсов; сведения о местах работы.

8.4. Издатель вправе производить обработку указанных персональных данных в целях исполнения настоящего Договора, в том числе выполнения информационно-справочного обслуживания Автора. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.

8.5. Автор вправе отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Издателю соответствующее уведомление в случаях, предусмотренных законодательством РФ. При получении указанного уведомления Издатель вправе приостановить оказание услуг.

Юридический адрес и банковские реквизиты Издателя

ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"

428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75

ИНН 2130122532

КПП 213001001

ОГРН 1132130009274

ОКПО 20577552

ОКАТО 97401371000

ОКОПФ 12165

Банковские реквизиты:

Банк получателя: Филиал «Нижегородский» АО «АЛЬФА-БАНК» в г. Нижний Новгород.

БИК 042202824

К/с 30101810200000000824

Р/с 40702810429040000597