Student distant conferences — ability to receive necessary publications

Student scientific conferences — 2017

Conferencing is an important form of scientific life and a skill to paticipate in them must be developed when you are a student. In many cases, your publications or conference presentations are the requirements for your future scientific career, for example, to enroll to graduate school. The Scientific Cooperation Center «Interactive plus» promotes students' innovation and research activities, organizing international student conferences within «Student Forum», fully meeting all the requirements to this kind of activities.

Materials published in the collection of the results of student conference with posted 02/01/2015 article by article online http://elibrary.ru (contract №1611-12 / 2013K) Scientific Electronic Library, which implies their indexing in scientometric basis RSCI (Russian Science Citation Index). This will keep track of a collection of citations in scientific journals. To keep track of the citation of your work in scientific journals you need to register on the site eLibrary.ru.

Requirements to an article

  • The articles, related to the theme of the conference, with more than 3 pages can be accepted to the conference.
  • Conference languages - Russian and English.
  • The articles should be designed and edited in a text editor MS Word 2003-2014 and according to the following requirements.

Terms of payment

Стоимость публикации 1 стр. статьи130 
Стоимость печатного свидетельства (без доставки)free
Стоимость электронного свидетельстваfree
Стоимость печатного сборника (без доставки)300 
Стоимость электронного сборникаfree
Стоимость печатной программы конференции (без доставки)150 
Стоимость электронной программы конференцииfree
Стоимость печатного оттиска (без доставки)150 
Стоимость присвоения статье номера DOI200 
Рецензирование авторской рукописи500 

The cost of delivery of printed collections depends on the chosen method of delivery. We can offer you a delivery Russian Post, and courier services: DPD, SPSR, СDEK.

International conference «Student Science»

Student conference is distance conference, so it is open to undergraduate and graduate students living in different countries. Participants can submit their works, which are done both independently and with their teachers. You should make online regestration and attach your work, which should be designed according to study requirements. A scientific report should correspond to a certain theme and direction, which each student's scientific-practical conference has.

Despite the fact that the scientific and student's conference is a distance form of conference, participants have the opportunity to share their opinions and discuss each other's work, which is necessary for the professional development, and show their point if you about the publications on the website and vote for their favorite work as well.

The Scientific Cooperation Canter «Interactive plus», provides the participants an opportunity to publish their work by organizing student correspondence conferences. The collection of scientific articles, which are assigned an ISBN or ISSN and library index UDC, BBK, is being published according to the results of the conference. As far as student conference is held at the international level, the article publication and materials collection is taking into consideration by HAC RF while thesis defence (Resolution of the Government of the Russian Federation № 227 dated April 20, 2006).

We accept the original research, development and educational manuals with students participation, course and degree works, projects, programs and best essays.

These publications are extremely useful not only for postgraduates and doctoral candidates, but also for students. The publications will greatly help authors to meet the following goals:
  • Enroll in postgraduate’s supervision;
  • to defend a thesis or final qualifying work;
  • to receive a scholarship or grant.

Russian Federation scholarship assignment for students of higher educational institutions, paragraph 10
Russian Federation scholarship assignment for students of primary professional education and secondary professional education, p.8.
Russian Federation scholarship assignment for students of higher educational institutions, p.4

Please note that all the necessary papers should be filled out in order to hold the Student’s Conference. The participants will receive online certificate and license, confirming the submission of the report on the scientific international event. Moreover, the best works of the conference will be chosen be the committee. The authors of the best works will receive laureate diplomas.

Follow the Scientific Cooperation Center «Interactive plus» main links and social networks, using email, to be aware of the events and to submit your work on time. Students' Scientific Conferences of 2017 year have fixed dates which you can learn more about on our website.

Publication is being paid depending on its size (number of pages). The collection of students' research works and certificate, confirming publication, will be available online to all participants for free.

Participation in the conference could be a decisive factor while defending final qualifying work or entering the next stage of studying. Our international distance conferences help students to continue professional development in their field of science.

Студенческие заочные конференции — возможность получить необходимые публикации

Студенческие научные конференции — 2017

Проведение конференций является значимой формой научной жизни, навык участия в которых должен вырабатываться уже в студенчестве. Во многих случаях наличие публикаций или сделанных на конференциях докладов является необходимым условием для дальнейшего продолжения научной карьеры, например, для поступления в аспирантуру. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» способствует инновационной и научно-исследовательской деятельности студенческой молодёжи, организуя международные студенческие конференции в рамках цикла «Студенческий форум», полностью отвечающие всем требованиям к мероприятиям такого рода.

Материалы, опубликованные в сборнике итогов студенческой конференции, с 01.02.2015 размещаются постатейно на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru (договор №1611-12/2013K), что подразумевает их индексацию в наукометрической базе РИНЦ (Российского индекса научного цитирования). Это позволит отследить цитируемость сборника в научных изданиях. Для отслеживания цитируемости Вашей работы в научных изданиях Вам необходимо зарегистрироваться на сайте eLibrary.ru.

Требования к оформлению статьи

  • К участию в конференции принимаются работы, соответствующие тематике конференции, объемом не менее 3 страниц.
  • Язык конференции – русский, английский.
  • Работы должны быть выполнены в текстовом редакторе MS Word 2003-2014 и отредактированы по следующим параметрам.

Условия оплаты

Стоимость публикации 1 стр. статьи130 
Стоимость печатного свидетельства (без доставки)бесплатно
Стоимость электронного свидетельствабесплатно
Стоимость печатного сборника (без доставки)300 
Стоимость электронного сборникабесплатно
Стоимость печатной программы конференции (без доставки)150 
Стоимость электронной программы конференциибесплатно
Стоимость печатного оттиска (без доставки)150 
Стоимость присвоения статье номера DOI200 
Рецензирование авторской рукописи500 

Стоимость доставки печатных сборников зависит от выбранного Вами способа доставки. Мы можем предложить Вам доставку как Почтой России, так и курьерскими службами: DPD, SPSR, СДЭК.

Международная конференция «Студенческая наука»

Студенческая конференция проводится в заочной форме, благодаря чему в ней могут принять участие студенты бакалавриата и магистратуры, проживающие в разных странах. Участники могут представить работы, выполненные как самостоятельно, так и под руководством педагогов. Для этого достаточно оформить заявку на сайте и прикрепить свою работу, оформленную в соответствии с требованиями. Каждая студенческая научно-практическая конференция имеет определённую тему и направления, которым должен соответствовать научный доклад.

Несмотря на то что научно-студенческая конференция является заочной, её участники имеют возможность активно обмениваться мнениями и обсуждать работы друг друга, что необходимо для профессионального развития, а также высказываться о публикациях коллег на сайте и голосовать за понравившуюся им работу.

Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», организуя студенческие заочные конференции, предоставляет их участникам возможность публикации. По итогам мероприятия издаётся сборник научных статей, которому присваиваются ISBN или ISSN и библиотечные индексы УДК, ББК. Поскольку конференция студенческая проходит на международном уровне, издание статьи в сборнике её материалов засчитываются ВАК РФ при защите диссертаций (постановление Правительства РФ № 227 от 20 апреля 2006 г. п.11).

На конференцию могут быть представлены оригинальные научные разработки и учебно-методические пособия с участием студентов, курсовые и дипломные работы, проекты, программы, лучшие рефераты.

Такие публикации чрезвычайно полезны не только для аспирантов и докторантов, но и для студентов. Наличие публикаций существенно поможет авторам, преследующих цели:
  • поступить в магистратуру или аспирантуру;
  • защитить дипломную или выпускную квалификационную работу;
  • получить стипендию или грант.

Положение о назначении стипендий Правительства РФ для студентов высших учебных заведений, п.10 (б, г).
Положение о назначении стипендий Правительства РФ для студентов начального профессионального образования и среднего профессионального образования, п.8.
Положение о назначении стипендий Правительства РФ для студентов высших учебных заведений, п.4 (б,г).

Обратите внимание, что студенческая научная конференция проводится с оформлением всех необходимых документов. Её участники получают свидетельство (сертификат) и справку в электронном виде, подтверждающие факт представления доклада на научном мероприятии международного уровня. Кроме того, по итогам каждой конференции, которую проводит Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», выбираются лучшие работы по мнению организационного комитета. Их авторам вручаются дипломы лауреатов.

Подписывайтесь на новостные рассылки Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» по электронной почте, чтобы быть всегда в курсе проводимых мероприятий и вовремя подать научную работу, а также вступайте в официальные группы в социальных сетях. Студенческие научные конференции 2017 года имеют фиксированные сроки проведения, о которых Вы можете узнать на страницах нашего сайта.

Публикация оплачивается в зависимости от объема (количества страниц) доклада. Сборник студенческих научных работ, а также свидетельство и справка, подтверждающие публикацию, в электронном виде будут доступны всем участникам бесплатно.

Участие в конференции может оказаться решающим фактором при защите выпускной квалификационной работы или поступлении на следующую ступень обучения. Организуемые нами международные заочные конференции помогают студентам продолжать профессиональное развитие в выбранной ими научной области.