Scientific-practical conference school of 2017 year - participation and publication

School Scientific Conference

Modern education system is designed so that, beginning with the school, students are attracted to the various project activities, the implementation of research projects and make presentations at events of different levels. Even scientific conference in the elementary school does not look something incredible. This approach allows us to identify the research interests of students, contributes to a better understanding of the curriculum and the conscious choice of profession in the future. In addition, participation in such an event, as a scientific and practical conference of students, organized by the Scientific Cooperation Center «Interactive plus», taken into account for admission to university and can prove to be very significant advantage.

As hosts conferences for schoolchildren?

International scientific-practical conference of students, topics and trends that highlight different school subjects , is aimed at creating conditions conducive to the development of intellectual and creative potential of students.

First of all, it should be noted that School Conference is held in correspondence format . Due to this take part in it are students from all regions of Russia and CIS countries, however, make a report of such a format is not intended. Instead, all those interested in the scientific and practical conference on mathematics and other school subjects, send work through the form online applications.

It is important that the scientific-practical conference allows younger students as an independent part of students, as well as the supply of works written under the guidance of teachers. This conference allows students to work productively for students with different levels of knowledge and training, promotes the development of scientific thinking.


Scientific-practical conference of schoolboys2017 , the «School Marathon» is carried out in several stages. About the beginning of each Scientific Cooperation Center "Interactive plus" informs in the state and in the pages of the site. By category Scientific Conference at the school includes a variety of school subjects, including physics, mathematics, literature, and other subjects.

All work is necessarily checked by the editors of Scientific Cooperation Center "Interactive plus." If necessary, the organizing committee may propose to the text of the report certain changes in order to bring it into line with the requirements. Thus, the school scientific-practical conference has consistently maintained a high level of quality publications.

Distance Research Conference involves pupils awarded to all participants (both students and teachers) of the following documents:

  • certificate confirming the publication, electronically;
  • certificate (certificate) confirming publication in electronic form;
  • if necessary, a printed certificate of the participant (certificate);
  • in case of victory in the general work of the competition - Laureate Diploma.

Profile taken for research participation is not limited. Choose theme is recommended, depending on the student's interests, as well as taking into account, in which university he plans to do in the future. For example, the scientific-practical conference on the physics can be very useful for those who want to enter the engineering profession, participated in a conference on Russian language and literature will be useful when entering the humanities.

Center for Scientific Cooperation «Interactive plus» — It is an organization through which Russia scientific-practical conference of students is made available to all, in which participation brings added value as a whole students from first to eleventh grade , as well as their teachers.

Each participant receives a certificate and a certificate confirming its publication in electronic form free of charge. At the request of the authors will be sent a printed certificate by mail.

Work Author, winning in one of the nominations, will receive a diploma of the winner and a memorable gift that will be sent to him by e-mail.

The conference involves 2 stages:
  • Stage 1 - application forms and papers to the Organizing Committee, the evaluation of the expert council, placing them on the Center's website.
  • Stage 2 - the popular vote. In terms defined by the Regulations, any person has the opportunity to see the full text of the work and to choose the best in the submitted nominations.

The electronic version of the conference of the collection is a complete analogue of the printing, with the assignment of UDC, BBK, copyright sign, as well as international bookplate ISBN.

Requirements for registration of articles

  • To participate in the conference are accepted work related topics of the conference, a volume at least 3 pages .
  • Conference languages - Russian, English.
  • Work should be done in MS Word 2003-2014 text editor and edited on the following parameters.

Terms of payment

Стоимость публикации 1 стр. статьи110 rub.
Стоимость печатного свидетельства (без доставки)0 rub.
Стоимость рецензии на авторскую работу500 rub.
Стоимость печатного сборника (без доставки)200 rub.
Стоимость присвоения статье номера DOI200 rub.
Стоимость печатного оттиска (без доставки)150 rub.

The cost of delivery of printed collections depends on the chosen method of delivery. We can offer you a delivery Russian Post, and courier services: DPD, SPSR.

Научно-практическая конференция школьников 2017 года — участие и публикация

Школьная научно-практическая конференция

Современная система образования устроена так, что, уже начиная со школы, учащихся привлекают к различной проектной деятельности, выполнению научно-исследовательских работ и выступлению с докладами на мероприятиях разного уровня. Даже научная конференция в начальной школе уже не выглядит чем-то невероятным. Такой подход позволяет выявить научные интересы учащихся, способствует более глубокому пониманию школьной программы и осознанному выбору специальности в будущем. Кроме того, участие в таком мероприятии, как научно-практическая конференция школьников, которую организует Центр Научного Сотрудничества «Интерактив плюс», учитывается при поступлении в вуз и может оказаться весьма значительным преимуществом.

Как проводятся конференции для школьников?

Международная научно-практическая конференция школьников, темы и направления которой освещают различные школьные дисциплины, проводится с целью создания условий, способствующих развитию интеллектуального и творческого потенциала учеников.

Прежде всего следует отметить, что школьная конференция проходит в заочном формате. Благодаря этому принять участие в ней могут учащиеся из всех регионов России, а также из стран СНГ, однако выступления с докладом такой формат не предполагает. Вместо этого все, кого интересует научно-практическая конференция по математике или другому школьному предмету, отправляют работы через форму онлайн-заявки.

Немаловажно, что научно-практическая конференция младших школьников допускает как самостоятельное участие учеников, так и подачу работ, написанных под руководством педагогов. Благодаря этому научная конференция школьников позволяет продуктивно работать учащимся с различным уровнем знаний и подготовки, способствует развитию научного мышления.


Научно-практическая конференция школьников 2017 года «Школьный марафон» проводится в несколько этапов. О начале каждого из них Центр Научного Сотрудничества «Интерактив плюс» информирует в положении и на страницах сайта. По тематике научно-практическая конференция в школе включает в себя различные школьные предметы, в числе которых физика, математика, литература, а также другие дисциплины.

Все работы в обязательном порядке проверяются редакторами Центра Научного Сотрудничества «Интерактив плюс». При необходимости оргкомитет может предложить внести в текст доклада те или иные изменения, чтобы привести его в соответствие с требованиями. Таким образом, школьная научно-практическая конференция неизменно поддерживает высокий уровень качества публикаций.

Заочная научно-исследовательская конференция школьников предполагает вручение всем участникам (как ученикам, так и преподавателям) следующих документов:

  • справка, подтверждающая публикацию, в электронном виде;
  • свидетельство (сертификат), подтверждающее публикацию, в электронном виде;
  • при необходимости печатное свидетельство участника (сертификат);
  • в случае победы работы в общем конкурсе — диплом лауреата.

Профиль принимаемых исследовательских работ для участия не имеет ограничений. Выбирать тему рекомендуется в зависимости от интересов учащегося, а также с учётом того, в какой вуз он планирует поступать в дальнейшем. Например, научно-практическая конференция по физике может быть весьма актуальна для тех, кто хочет поступать на технические специальности, участие в конференции по русскому языку и литературе будет полезно при поступлении на гуманитарные специальности.

Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» — это организация, благодаря которой всероссийская научно-практическая конференция школьников становится доступной для всех, участие в которой приносит практическую пользу как всем ученикам с первого по одиннадцатый класс, так и их педагогам.

Каждый участник Конференции получает свидетельство и справку, подтверждающие его публикацию, в электронном виде бесплатно. По желанию авторам высылается печатное свидетельство по почте.

Автор работы, победившей в одной из номинаций, получает диплом лауреата и памятный подарок, которые будут высланы ему по почте.

Конференция предполагает 2 этапа:
  • 1 этап – представление заявок и статей в Оргкомитет, оценка работ Экспертным советом, размещение их на сайте Центра.
  • 2 этап – народное голосование. В сроки, определенные Положением, любой желающий имеет возможность ознакомиться с полными текстами работ и выбрать лучшую в представленных номинациях.

Электронный вариант сборника итогов конференции является полноценным аналогом печатного, с присвоением УДК, ББК, авторского знака, а также международного книжного знака ISBN.

Требования к оформлению статьи

  • К участию в конференции принимаются работы, соответствующие тематике конференции, объемом не менее 3 страниц.
  • Язык конференции – русский, английский.
  • Работы должны быть выполнены в текстовом редакторе MS Word 2003-2014 и отредактированы по следующим параметрам.

Условия оплаты

Стоимость публикации 1 стр. статьи110 
Стоимость печатного свидетельства (без доставки)бесплатно
Стоимость электронного свидетельствабесплатно
Стоимость печатного сборника (без доставки)200 
Стоимость электронного сборникабесплатно
Стоимость печатной программы конференции (без доставки)150 
Стоимость электронной программы конференциибесплатно
Стоимость печатного оттиска (без доставки)150 
Стоимость присвоения статье номера DOI200 
Рецензирование авторской рукописи500 

Стоимость доставки печатных сборников зависит от выбранного Вами способа доставки. Мы можем предложить Вам доставку как Почтой России, так и курьерскими службами: DPD, SPSR, СДЭК.