Author's monograph publication

Authors monograph

One of the activities of the Scientific Cooperation Center "Interactive plus" is the scientific monograph. Author's monograph research differs from the collective one in the individual authorship of one scientist. Published scientific monograph is necessary to show a wide range of research results to the scientific community.

Monograph is one of the forms of reports on the carrying out of research work by the author grant. The Center "Interactive Plus" offers you a high-quality publication of scientific monographs and at low cost. Monograph may be published both in a soft cover, and in a hardback, the main unit can be printed both in black and white and in color (either with color inserts or individual pages). We also help to publish other kinds of printed materials: manuals, educational literature, periodicals and other working materials, and any copies in a relatively short time.

The publication of scientific monograph (list of editorial and publishing services of books layout preparation):

  • E-book layout (editing / correction / layout),
  • cover design (created according to the author requirements),
  • appropriation of bookplates (UDC, BBK, architectural sign, ISBN),
  • mandatory books copies shipment to the Russian Book Chamber and to the main libraries in the Russian Federation,
  • author's monograph publication in the scientometric RSCI data,
  • monograph review by doctors of Sciences in the appropriate field,
  • the edition of the required number of books in any format and the volume of solid or soft cover (1 copy),
  • books shipment to the author via transport company or Russian mail.

The cost of author's monograph publication

The amount of pages for edditing and layout is measured at 1000 signs on one page.

Formatting (creation of the book layout)

40 /p.

Text edditing

80 /p.

Monograph review

20 /p.

Publication in RSCI

2500  + (100  × <number of chapters>)

UDC, BBK, author number

free

ISBN

2000 

Cover design

2000 

Printing costs for the book publication

depending on the volume

For instance, your manuscript is 150 pages (1000 signs per page), it consists of 5 sections, and you would like to receive 50 copies of the book A5. The price of this edition is:

  • Layout: 150 p. × 40 /p. = 6'000 
  • Editting: 150 p. × 80 /p. = 12'000 
  • ISBN: 2'000 
  • Publication in RSCI: 2'500  + (100  × 5 sections) = 3'000 
  • Cover design: 2'000 
  • Print of 50 A5 books in a soft cover: 300 rubles per one copy × 50 copies. = 15 000 rubles. (approximate cost)
  • Print of 16 mandatory copies.: 300 /экз. × 16 экз. = 4'800 

Total cost is: 44'800 rubles. (excluding the printed books shipment)

The cost of delivery of printed collections depends on the chosen method of delivery. We can offer you a delivery Russian Post, and courier services: DPD, SPSR, СDEK.

In order to calculate the cost of your publication more accurately, please, contact us at 8-800-775-0902 (toll free) or make a request on our website

Immideate scientific monograph publication

It is often required to publish a scientific monograph in a short time during defending the master's or doctoral dissertation. Our center can provide editorial and publishing preparation of your scientific work and publish your monograph during two calendar weeks at no extra cost for urgent work. We will offer you the best publication option depending on your budget and requirements.

According to the Higher Attestation Commission (VAK) of the Russian Federation Ministry of Education and Science from 14.10.2008 № 45.1-132, monographs, based on original author's research and literature data, can be related to the publications in scientific journals, included in the list of leading peer-reviewed scientific journals and publications, where basic scientific results of dissertations for the degree of doctor and candidate of sciences should be published.

Scientific monograph publication stages are the following:

  • email a manuscript to the publishing office: or call at 88007750902 (toll free) and inform about the volume of the publication (for preliminary calculation),
  • to choose the book cover (soft or hard), the format and circulation of publication,
  • to sign and send the contract in the two copies,
  • pay for publication in any convenient payment method.

According to the author's requirements, place on the back cover of the book the following:

  • author's photo,
  • author's information: title, place of employment, academic degree / title, advances in the field of science, the number of publications.

Monograph design according to the State commission for academic degrees and titles

Monograph of research results suggests a publication before doctoral or master's thesis. Dissertation Council pays close attention to the correct design of monographs, scientific and educational works. Monograph of scientific research should contain information about the reviewer, which is mandatory condition for publication. Monograph review should be written by doctors of science (at least two doctors of sciences) about the scientific or related author's specialty. Full details of the reviewers must be listed on the second page of the monograph. The basic condition for the author's monograph recognition, as a scientific work, is a correct (strictly according to USSR) design of a scientific publication imprint: The second and the last pages. Our experience in collective and author's monographs publication guarantee the maintenance of necessary requirements for the scientific publications. Monograph examples: https://interactive-plus.ru/action_info.php?actionid=154

Scientific monograph shall consist of more than 160 pages in conventionally printed sheets. Imprint in monographs must contain information about the number of copies, which shall be more than 500 copies. However, we understand that it is expensive enough to print the whole circulation in a publication office, so we can print not the entire circulation at once, but some part of it without making any changes in the colophon of the book.

Monograph design according to VAK (Higher Attestation Commission) requirements and under control of our scientific and expert council guarantee you a high quality of performance.

Публикация авторской монографии

Авторская монография

Одним из направлений деятельности Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» является издание научной монографии. Авторская монография научного исследования отличается от коллективной единоличным авторством одного ученого. Публикация научной монографии необходима для освещения результатов исследования широкому кругу научного сообщества.

Авторская монография также является одной из форм отчетов по проведенной научно-исследовательской работе, выполненной по выделенному гранту автору. Центр «Интерактив плюс» предлагает Вам издание научной монографии высокого качества и по минимальной стоимости. Авторская монография может быть издана как в мягком переплете, так и в твердом, основной блок может быть отпечатан как в черно-белом варианте, так и в цветном (либо с цветными вставками отдельных страниц). Мы также поможем в издании других видов печатной продукции: методические пособия, учебная литература, периодические издания и другие рабочие материалы любым тиражом и в короткие сроки.

Издание научной монографии (перечень услуг редакционно-издательской подготовки макета книги):

  • электронный макет книги (редактура/корректура/верстка),
  • дизайн обложки (создается с учетом пожеланий автора),
  • присвоение книжных знаков (УДК, ББК, авторский знак, ISBN),
  • рассылка обязательных экземпляров книг в Российскую книжную палату, а также по ключевым библиотекам РФ,
  • размещение авторской монографии в наукометрической базе РИНЦ,
  • рецензия на монографию от докторов наук соответствующего профиля,
  • издание необходимого количества книг любого формата, объема в твердом или мягком переплете (от 1 экземпляра),
  • пересылка книг автору транспортной компанией либо почтой России.

Стоимость издания авторской монографии

Количество страниц для корректуры и верстки определяется из расчета 1000 знаков на странице.

Верстка текста (создание макета книги)

40 руб./стр.

Корректурная правка текста

80 руб./стр.

Рецензия на монографию

20 руб./стр.

Размещение в РИНЦ

2500 руб. + (100 руб. × <кол-во глав>)

УДК, ББК, авторский знак

бесплатно

ISBN

2000 руб.

Дизайн обложки

2000 руб.

Типографские расходы на издание книги

в зависимости от объема

Например, Ваша рукопись составляет 150 авторских страниц (1000 зн./стр.), состоит из 5 разделов и Вы хотели бы получить 50 экземпляров книги формата А5. Стоимость такого издания составит:

  • Верстка: 150 стр. × 40 руб./стр. = 6'000 руб.
  • Корректурная правка: 150 стр. × 80 руб./стр. = 12'000 руб.
  • ISBN: 2'000 руб.
  • Размещение в РИНЦ: 2'500 руб. + (100 руб. × 5 разделов) = 3'000 руб.
  • Дизайн обложки: 2'000 руб.
  • Печать 50 книг формата А5 в мягком переплете: 300 руб./экз. × 50 экз. = 15'000 руб. (примерная стоимость)
  • Печать 16 обязательных экз.: 300 руб./экз. × 16 экз. = 4'800 руб.

Общая стоимость составит: 44'800 руб. (без учета доставки печатных книг)

Стоимость доставки печатных сборников зависит от выбранного Вами способа доставки. Мы можем предложить Вам доставку как Почтой России, так и курьерскими службами: DPD, SPSR.

Для более точного расчета стоимости Вашего издания свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-775-0902 или сделайте запрос на электронный адрес

Издание научной монографии срочно

Часто при защите кандидатской или докторской диссертации требуется в короткие сроки издать научную монографию. Наш Центр в короткие сроки проведет редакционно-издательскую подготовку Вашего научного труда и поможет издать монографию за две календарные недели без доплаты за срочность работы. Мы подберем Вам оптимальный вариант издания в зависимости от Вашего бюджета и пожеланий.

В соответствии с информационным сообщением Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации № 45.1-132 от 14.10.2008 г., к публикациям в научных периодических изданиях, включенных в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, могут быть отнесены монографии, написанные по материалам оригинальных исследований автора и литературным данным.

Публикация научной монографии предполагает следующие этапы:

  • прислать рукопись на эл.адрес издательства: либо позвонить по бесплатному номеру 8 800 775 0902 и сообщить объем издания (для предварительного расчёта),
  • определиться с типом переплета (мягкий или твердый), форматом и тиражом издания,
  • после согласования итоговой стоимости заключить договор и прислать подписанный от Вашего имени договор в двух экземплярах,
  • оплатить публикацию любым удобным для Вас способом.

По желанию автора разместим на оборотной стороне обложки книги:

  • фотографию автора,
  • сведения об авторе: должность, место работы, ученую степень/звание, достижения в изученной области науки, количество публикаций.

Оформление монографии по требованиям ВАК

Авторская монография результатов научных исследований предполагает публикацию до защиты докторской или кандидатской диссертации. Диссертационный совет обращает пристальное внимание на грамотное оформление монографии, научных и учебных произведений. Монография научного исследования должна содержать сведения о рецензентах, которые являются обязательным условием публикации. Рецензия на монографию должна быть написана докторами наук (не менее двух докторов наук) по научной или смежной специальности автора. Полные сведения о рецензентах должны быть указаны на второй странице авторской монографии. Основным условием признания авторской монографии в качестве научного труда является правильное (строго по ГОСТу) оформление выходных сведений научного издания: вторая и последняя страница. Опыт нашего издательства по публикации коллективных и авторских монографий гарантирует соблюдение необходимых требований к выпуску научного издания. Монография примеры: https://interactive-plus.ru/action_info.php?actionid=154

Научная монография должна состоять из объема не менее 160 стр. в условно-печатных листах. Авторская монография в выходных сведениях должна содержать информацию о тираже, который должен составлять не менее 500 экземпляров. Однако, мы понимаем, что весь тираж целиком отпечатать в типографии достаточно дорого, поэтому мы можем отпечатать не весь тираж сразу, а какую-либо его часть без внесения изменений в выходные сведения книги.

Оформление монографии по требованиям ВАК под контролем нашего научно-экспертного совета гарантирует Вам высокое качество исполнения.