Monograph publication according to the results of scientific and research activity

What is monograph?

Every scientist is looking for information and is trying to collect it. The knowledge accumulation process is gradual, and there comes a time when you need to publish the results of scientific works, to give them wide publicity. Scientific Cooperation Center "Interactive plus" helps everybody to publish a monograph. The first step on the way to a new theory is the author's and collective monograph.

How to start writing and publishing a monograph? First of all, it should be noted that this publication is a scientific work where different topics are presented and studied. Today, the monographs issue makes the scientific knowledge available for a wide range of people who are interested in it. Monograph publication is a mandatory requirement and is also important during defending the thesis. The monograph is an authoritative scientific and research work.

The monograph is published only in hardcover.

Requirements to an article

  • The articles, related to the theme of the conference, with more than 15 pages in Russian and English.
  • Articles should be designed and edited in a text editor MS Word 2003-2014 according to the following requirements.
  • Abstract, key words and the list of references are necessary.

Terms of payment

Стоимость публикации 1 стр. статьи
  • publishing 15-35 pages180 
  • publishing 36 or more pages130 
Стоимость печатного свидетельства (без доставки)free
Стоимость электронного свидетельстваfree
Стоимость печатного сборника (без доставки)500 
Стоимость электронного сборникаfree
Стоимость присвоения статье номера DOI200 
Рецензирование авторской рукописи1000 

The cost of delivery of printed collections depends on the chosen method of delivery. We can offer you a delivery Russian Post, and courier services: DPD, SPSR, СDEK.

Monograph issue

Monograph publication is an important step in the scientific biography of the researcher no matter in which field of activity he works. The monograph, published by scientist, enhances his reputation and gives him the opportunity to present the results of his activity to the colleagues. The Scientific Cooperation Center "Interactive Plus" offers you the opportunity to publish your scientific work, spending less time and money.

How to publish monograph

To have the monograph published as quickly as possible, it must be prepared in accordance with certain requirements. In particular, the important criterion is the research originality: scientific monograph must be unique at least 75%. This means that it should reflect, first of all, scientific novelty of the results, obtained during the work on a specific theme.

Moreover, the monograph structure should meet the following criteria:
  • the presence of the introduction and conclusion;
  • deviding the main text into chapters, paragraphs or sections;
  • substantial integrity and compliance with the topic of research.

The Scientific Cooperation Center "Interactive Plus" will not only publish the monographs, but also assign your work necessary indexes (ISBN, UDC, BBK). Copies of the book are being sent to the main libraries. Information about your monograph will also be posted on the website http://elibrary.ru, which means their indexing in the scientometric RSCI data (Russian Science Citation Index). This will allow to track the monograph citations in scientific journals. The author's monograph can be officially recognized as an equivalent to publication in the leading scientific journals, which are included in the list of publications, received by VAK.

According to the Higher Attestation Commission (VAK) of the Russian Federation Ministry of Education and Science from 14.10.2008 №45.1-132, monographs, based on original author's research and literature data, can be related to the publications in scientific journals, included in the list of leading peer-reviewed scientific journals and publications, where basic scientific results of dissertations for the degree of doctor and candidate of sciences should be published

Немаловажно, что публикация монографии осуществляется по весьма выгодной цене, а конкретная сумма определяется в зависимости от количества страниц, также авторы получают электронную версию издания.

Participation in collective monograph

The collective monograph is the scientific works of well-known scientists, who are united with the main theme of the modern vision of the ways of science development. The unifying monograph theme creates broad frameworks for the experts' participation, exploring the development of modern education and science.

Collective monograph preparation allows to quickly publish the results of a study (or its intermediate results) and to expand the range of scientific relations. The chapter in monograph is an essential publication that is considered equally with the author's monograph.

For collective and author publication you will need:

  1. 1. To make online registration on our site.

    The letter will be emailed to you as soon as our editors check your article:
    • you will either receive article confirmation and registration fee;
    • or the offer to make technical or content-related corrections.
  2. 2. You can pay for your participation using any convenient payment method.

  3. 3. It is necessary to confirm your payment by attaching the copy of the receipt to the registration form on your account.

Публикация монографии по результатам научно-исследовательской деятельности

Что такое монография

Каждый ученый занимается поиском и накапливанием информации. Процесс накопления знаний происходит постепенно, и наступает момент, когда необходимо опубликовать результаты научных трудов, придать их широкой огласке. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» помогает всем желающим в издании монографии. Именно авторская и коллективная монография является первым шагом на пути к новой теории.

С чего начинается написание и издание монографии? Прежде всего, нужно отметить, что такое издание носит научный труд, в котором представлены и изучены разнообразные темы. Сегодня издание монографий способствует доступности научного знания широкому кругу заинтересованных людей. Публикации монографий также важны при защите диссертации и являются обязательным условием. Монография является авторитетной научно-исследовательской работой.

Монография издается исключительно в твердой обложке.

Требования к оформлению статьи

  • К публикации принимаются статьи, соответствующие тематике, объемом не менее 15 страниц, на русском или английском языках.
  • Статьи должны быть выполнены в текстовом редакторе MS Word 2003-2014 и отредактированы по следующим параметрам.
  • Аннотация, ключевые слова (на русском и английском языках) и список литературы – обязательны.

Условия оплаты

Стоимость публикации 1 стр. статьи
  • при публикации 15-35 страниц180 
  • при публикации 36 и более страниц130 
Стоимость печатного свидетельства (без доставки)бесплатно
Стоимость электронного свидетельствабесплатно
Стоимость печатного сборника (без доставки)500 
Стоимость электронного сборникабесплатно
Стоимость присвоения статье номера DOI200 
Стоимость рецензии на авторскую работу1000 

Стоимость доставки печатных сборников зависит от выбранного Вами способа доставки. Мы можем предложить Вам доставку как Почтой России, так и курьерскими службами: DPD, SPSR.

Издание монографии

Публикация монографии является важным этапом в научной биографии исследователя вне зависимости от того, в какой сфере деятельности он работает. Наличие изданной монографии повышает репутацию учёного и даёт ему возможность предъявить результаты своей деятельности коллегам. Центр Научного Сотрудничества «Интерактив плюс» предоставляет Вам возможность издать свой научный труд с минимальными затратами времени и средств.

Как опубликовать монографию

Чтобы издание монографии было осуществлено максимально быстро, необходимо подготовить её в соответствии с определёнными требованиями. В частности, важным критерием является оригинальность исследования: научная монография должна быть уникальной как минимум на 75%. Это означает, что она должна отражать, в первую очередь, обладающие научной новизной результаты, полученные в ходе работы над определённой темой.

Кроме того, структура монографии должна отвечать следующим критериям:
  • наличие введения и заключения;
  • разделение основного объёма текста на несколько глав, параграфов или разделов;
  • содержательная целостность и соответствие заявленной теме исследования.

Центр Научного Сотрудничества «Интерактив плюс» не просто произведёт издание монографий, но и присвоит Вашей работе необходимые индексы (ISBN, УДК, ББК). Экземпляры книги рассылаются в крупные библиотеки. Сведения о Вашей монографии также будут размещены на сайте http://elibrary.ru, что подразумевает их индексацию в наукометрической базе РИНЦ (Российского индекса научного цитирования). Это позволит отследить цитируемость монографии в научных изданиях. Благодаря этому авторская монография может быть официально признана эквивалентом публикации в ведущих научных журналах, входящих в перечень изданий, принятый ВАК.

В соответствии с информационным сообщением Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации № 45.1-132 от 14.10.2008 г., к публикациям в научных периодических изданиях, включенных в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, могут быть отнесены монографии, написанные по материалам оригинальных исследований автора и литературным данным.

Немаловажно, что публикация монографии осуществляется по весьма выгодной цене, а конкретная сумма определяется в зависимости от количества страниц, также авторы получают электронную версию издания.

Участие в коллективной монографии

Коллективная монография представляет собой научные труды известных и начинающих ученых, объединенных основной темой современного видения путей развития науки. Общая объединяющая тема коллективной монографии создает широкие рамки для участия специалистов, исследующих современные пути развития системы образования и науки.

Подготовка монографии в составе авторского коллектива позволяет оперативно опубликовать результаты исследования (или его промежуточные результаты), а также расширить круг научных связей. Глава в коллективной монографии – это существенная публикация, которая рассматривается наравне с авторской монографией.

Для публикации в коллективной или авторской монографии необходимо:

  1. 1. Заполнить онлайн-заявку на нашем сайте.

    После проверки статьи нашими редакторами на Ваш e-mail придет письмо:
    • либо с уведомлением о принятии статьи и ссылкой на ее оплату;
    • либо с предложением внести в статьи технические и/или содержательные правки.
  2. 2. Оплатить участие любым удобным для Вас способом.

  3. 3. При оплате банковским или почтовым переводом необходимо подтвердить оплату, прикрепив копию оплаченной квитанции к заявке в личном кабинете.