Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

От студенческой скамьи до докторской диссертации


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в VIII Международной научно-практической конференции
"Научные исследования: от теории к практике". Том 1

Библиографическое описание
Григорьев В. Н. От студенческой скамьи до докторской диссертации [Текст] / В. Н. Григорьев // Научные исследования: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (8). — С. 94–95. — ISSN 2413-3957.
Просмотров всего: 32
  • 28HTML просмотр
  • 4PDF скачано
  • 32Всего

ОТ СТУДЕНЧЕСКОЙ СКАМЬИ ДО ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ


канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет»
Карелия Респ

Аннотация: в данной статье автором на примере кафедры технологии и организации лесного комплекса Петрозаводского государственного университета показан опыт сквозной подготовки кадров высшей квалификации.

Abstract: the example of the Department of Technology and Organization of the forest complex of Petrozavodsk State University is shown through experience of training of highly qualified personnel.

Ключевые слова: студент, университет, подготовка кадров, молодой ученый.

Keywords: training, student, young scientist, university.



На примере кафедры технологии и организации лесного комплекса Петрозаводского государственного университета нами был показан опыт сквозной подготовки кадров высшей квалификации [5]. При этом мы приводили опыт вовлечения в научную деятельность со студенческой скамьи до защиты диссертаций на соискание ученых степеней кандидатов технических наук В.Н. Баклагина [1], П.В. Будника [2], А.С. Васильева [3], П.О. Щукина [9].

В подтверждение высказанного в названной выше статьи считаем необходимым привести опыт профессора Петрозаводского университета А.В. Кузнецова, со студенческой скамьи начавшего работать под руководством профессора И.Р. Шегельмана, а затем под его руководством защитившего вначале кандидатскую диссертацию, а в 2015 году докторскую диссертацию.

Мы рассмотрели по состоянию на 04 июня 2016 года показатели А.В. Кузнецова в российском индексе научного цитирования.

Считаем необходимым отметить, что согласно РИНЦ в период научной работы А.В. Кузнецов стал автором достаточно известных среди специалистов лесного комплекса работ [4; 6; 8].

По состоянию на 04 июня 2016 года в РИНЦ по тематике лесная и деревообрабатывающая промышленность зарегистрировано 468 ученых. В этом перечне А.В. Кузнецов занимает 22 место. У него в РИНЦ зарегистрировано 96 публикаций, на них сделана 491 ссылка. Индекс Хирша составляет 10.

Из числа отмеченных публикаций 7 опубликовано в 2016 году, а 73 опубликовано с 2012 года. Т. е., начав на студенческой скамье научную деятельность, А.В. Кузнецов стал высококвалифицированным ученым – доктором технических наук.

на примере кафедры технологии и организации лесного комплекса Петрозаводского государственного университета показан опыт сквозной подготовки кадров высшей квалификации.

Список литературы
  1. 1. Баклагин В.Н. Обоснование технологических решений, повышающих эффективность производства щепы энергетического назначения на лесосеке: Автореферат дис. … на соискание ученой степени канд. техн. наук [Текст] / Петрозаводский государственный университет. – Петрозаводск, 2011.
  2. 2. Будник П.В. Обоснование технологических решений, повышающих эффективность заготовки сортиментов и лесосечных отходов, на основе функционально-технологического анализа: Автореферат дис. … на соискание ученой степени канд. техн. наук [Текст] / Петрозаводский государственный университет. – Петрозаводск, 2011.
  3. 3. Васильев А.С. Обоснование технических решений, повышающих эффективность режимов групповой окорки древесного сырья: Автореферат дис. … на соискание ученой степени канд. техн. наук [Текст] / Петрозаводский государственный университет. Петрозаводск, 2004
  4. 4. Вывозка леса автопоездами. техника. технология. организация [Текст] / И.Р. Шегельман, В.И. Скрыпник, А.В. Кузнецов, А.В. Пладов:  Учебное пособие для студентов специальностей 260100 «Лесоинженерное дело», 170400 «Машины и оборудование лесного комплекса». – СПб., 2008.
  5. 5. Григорьев В.Н. Некоторые подходы к подготовке кадров высшей квалификации в университете [Текст] / В.Н. Григорьев // Развитие современного образования: теория, методика и практика: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (29.05. 2016 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (7).
  6. 6. Кузнецов А.В. Метод снижения затрат на транспортировку древесины по путям первичного транспорта леса [Текст] / А.В. Кузнецов, В.И. Скрыпник, И.Р. Шегельман // Наука и бизнес: пути развития. – 2014. – №1. – С. 62.
  7. 7. Кузнецов А.В. Совершенствование процессов лесотранспорта путем рациональной взаимосвязи параметров транспортных средств и первичной транспортной сети: Автореферат дис. … на соискание ученой степени д-ра техн. наук [Текст] / Петрозаводский государственный университет. – Петрозаводск, 2015.
  8. 8. Шегельман И.Р. Эффективная организация автомобильного транспорта леса [Текст] / И.Р. Шегельман, В.И. Скрыпник, А.В. Кузнецов Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Петрозаводский гос. ун-т. – Петрозаводск, 2007.
  9. 9. Щукин П.О. Повышение эффективности транспортных связей заготовителей и переработчиков круглых лесоматериалов: Автореферат дис. … на соискание ученой степени канд. техн. наук [Текст] / Петрозаводский государственный университет. – Петрозаводск, 2009.

Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.