Список публикаций по ключевому слову: «технология продаж»



Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрюк Юлия Анатольевна , магистрант
Линкевич Елена Федоровна , д-р экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами»

Скачать статью

В работе рассмотрены результаты исследования основных стратегий подбора персонала, определены управленческие проблемы их применения, требуемые в связи с этим системы обучения и спрогнозированы основные направления использования программ обучения торгового персонала в реалиях современных российских фирм.