Список публикаций по ключевому слову: «»
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Ивушкина Елена Борисовна , д-р филос. наук , профессор
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Гид-переводчик в системе туриндустрии»
В данной статье рассматривается роль гида-переводчика в системе туриндустрии. В работе отмечается, что несмотря на доступность технических средств, в том числе системы ориентирования на иностранном языке, для туристов по-прежнему важно живое общение, поскольку только профессионально подготовленный гид-переводчик за минимальное время может предоставить максимально возможную информацию. Авторы обосновывают необходимость усовершенствования стандартов предоставления услуг гидов-переводчиков, их подготовки и повышения квалификации.
ГБОУ «Гимназия №1811 «Восточное Измайлово» , Москва г
«Межпарадигмальный подход к формированию ключевых компетенций младших школьников»
В данной статье анализируются историко-педагогические аспекты компетентностного подхода, а также педагогические технологии, применение которых в педагогическом процессе начальной школы сможет повысить эффективность формирования ключевых компетенций младших школьников. Научная работа отражает исследовательскую деятельность автора по проблеме интеграции Российского и зарубежного опыта в целях повышения качества начального образования. Статья имеет целью обоснование межпарадигмального диалога как средства совершенствования качества образования младших школьников на примере российских школ, реализующих программу Международного Бакалавриата.
МАУДО г. Нижневартовска «ДШИ №1» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Специфика профессиональной компетентности концертмейстера»
В данной статье автор отмечает, что концертмейстерская компетентность базируется на эмоционально-ценностном отношении педагога-музыканта к предстоящей деятельности; на системе обобщенных музыкальных умений и профессионально значимых концертмейстерских умений; особенностях музыкального восприятия, исполнительских и пианистических способностях; на профессионально значимых личностных качествах, музыкальности, интерпретирующей способности, рефлексии, артистизме, музыкально-педагогической интуиции, музыкально-профессиональном мышлении, нравственно-волевых качествах.