Список публикаций по ключевому слову: «»


Психология

Дата публикации: 30.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Василенко Елена Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Структура психологической готовности к межкультурной коммуникации у студентов педагогического университета, обучающихся по профилю «Иностранный язык»»

Скачать статью

В данной статье представлена модель структуры психологической готовности к межкультурной коммуникации, а также разработанная в соответствии с этой структурой анкета для психологического изучения этого феномена. В работе также содержатся результаты эмпирического исследования психологической готовности к межкультурной коммуникации у студентов педагогического университета. Автором выявлено, что наиболее сформированными у студентов, изучающих иностранные языки, являются социокультурный и эмоциональный компоненты психологической готовности к межкультурной коммуникации, более затрудненно формируются концептуальный и поведенческий компоненты.

Дата публикации: 29.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одиночкина Елена Викторовна , аспирант
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь

«Некоторые аспекты психологического отчуждения»

Скачать статью

В статье автором проведен сравнительный анализ феномена отчуждения с психологической и психиатрической точки зрения. В работе рассмотрены некоторые результаты исследования лиц, переживающих психологическое отчуждение.

Дата публикации: 29.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каюмова Анна Михайловна , педагог-психолог
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Мечта» , Хакасия Респ

«Организация работы по сохранению психического здоровья детей в ДОУ»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что построение образовательной работы на основе ФГОС ДО значительно повышает роль педагога-психолога в решении задач развития дошкольного образования. Психологическое сопровождение является необходимым условием, обеспечивающим решение таких задач, определенных ФГОС ДО, как позитивная социализация ребенка, его всестороннее личностное морально-нравственное и познавательное развитие, развитие инициативы и творческих способностей. Основная цель деятельности современного педагога-психолога ДОУ – это охрана психического здоровья детей на основе создания условий, способствующих эмоциональному благополучию и развитию каждого ребенка. Для этого необходима система психологической поддержки и помощи детям в ДОУ.