Список публикаций по ключевому слову: «»


Философия

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Голиков Андрей Михайлович , студент
Маркова Татьяна Владиславовна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл

«Влияние компьютерных игр на развитие и деградацию социума»

Скачать статью

Статья посвящена изучению влияния продуктов игровой индустрии, как на личность, так и на общество. Для полного анализа обозначаются истоки такого явления как компьютерные игры. После этого просматривается темп роста «игроков». Обозначив наличие большого количества людей, увлекающихся играми, ставится тезис о вреде компьютерных игр по ряду причин. Утверждается актуальность исследования вреда, получаемого от продуктов игровой индустрии. Просмотрев положительные воздействия игр на личность, утверждается наличие благих сторон у данного действа. В завершении ставится вопрос об истинном влиянии продуктов игровой индустрии на социум, а также о последствии этого влияния.

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркова Татьяна Владиславовна , канд. филос. наук , доцент
Мартьянов Евгений Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл

«Виртуальная реальность как социальный феномен»

Скачать статью

Статья посвящена изучению виртуальной реальности как социального феномена. Через обращение к прошлому анализируется её генезис, а также значимость в современных реалиях. Для последнего составляется опрос среди разных социальных слоёв общества. Сравнив число сторонников виртуального общения с количеством людей консервативных взглядов, делаются выводы о тенденции к отходу от привычной коммуникации. Умозаключения позволяют утверждать, что проблема замены реального общения иным актуальна. Просмотрев положительные последствия, введение разума в виртуальную реальность, утверждается наличие благих сторон у данного действа. Путём анализа генерируются причины попадания во Всемирную паутину. В завершении ставится вопрос о надобности виртуальной реальности в повседневности, её проблемах, а также перспективах развития.