Выходные сведения
Коллективная монография
Серия: Научно-методическая библиотека
Выпуск II
УДК 08
ББК 72+74
Н34
Рецензенты: | Рябинина Элина Николаевна, канд. экон. наук, профессор Мужжавлева Татьяна Викторовна, д-р экон. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Иванов Владимир Валерьевич, канд. экон. наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Иванова Василиса Васильевна, канд. филол. наук, специалист по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора |
Н34 | Наука и образование: современные тренды : монография. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2013. – 132 с. – ISBN 978-5-906626-09-7. |
ISBN 978-5-906626-09-7
В коллективной монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Чебоксары , 2013
Оглавление
- Теоретические аспекты современного образования и науки
- Васильева А. А. Новая парадигма образования: смыслы и возможности 5-18
- Лехтянская Л. В., Воливок О. А. Аспекты руководства и лидерства в управлении организацией 19-32
- Пегов В. А., Чернецов М. М. Игровое мышление как мышление в пространстве 33-45
- Современные образовательные технологии
- Лукина Е. А. Образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий 46-102
- Тюрин Г. М. Основы голосо-речевого тренинга для студентов отделения «Социально-культурная деятельность» 103-112
- Ценностный подход в современном воспитании
- Закушняк Н. В. Лирические песни села Новорозино Купинского района Новосибирской области 113-122
- Матвеева С. П., Самитова О. В. Роль приемной семьи в развитии ценностных ориентаций у детей, оставшихся без попечения родителей 123-131