Выходные сведения

Коллективная монография


Серия: Научно-методическая библиотека

Выпуск II

УДК 08
ББК 72+74
Н34

Рецензенты:
Рябинина Элина Николаевна, канд. экон. наук, профессор
Мужжавлева Татьяна Викторовна, д-р экон. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Иванов Владимир Валерьевич, канд. экон. наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Редакционная коллегия:
Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание"
Иванова Василиса Васильевна, канд. филол. наук, специалист по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора

Н34
Наука и образование: современные тренды. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2013. – 132 с. – ISBN 978-5-906626-09-7.

ISBN 978-5-906626-09-7

В коллективной монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.

Чебоксары , 2013


Оглавление

  • Теоретические аспекты современного образования и науки
  • Васильева А.А. Новая парадигма образования: смыслы и возможности 5-18
  • Лехтянская Л.В., Воливок О.А. Аспекты руководства и лидерства в управлении организацией 19-32
  • Пегов В.А., Чернецов М.М. Игровое мышление как мышление в пространстве 33-45
  • Современные образовательные технологии
  • Лукина Е.А. Образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий 46-102
  • Тюрин Г.М. Основы голосо-речевого тренинга для студентов отделения «Социально-культурная деятельность» 103-112
  • Ценностный подход в современном воспитании
  • Закушняк Н.В. Лирические песни села Новорозино Купинского района Новосибирской области 113-122
  • Матвеева С.П., Самитова О.В. Роль приемной семьи в развитии ценностных ориентаций у детей, оставшихся без попечения родителей 123-131