Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогические науки

Дата публикации: 30.01.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тимирбулатова Дания Равилевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия» , Свердловская обл

«Особенности «Образа Я» у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема развития «Образа Я» у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Становление «Образа Я» в младшем школьном возрасте осуществляется в контексте формирования самосознания личности.

Дата публикации: 08.02.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сонькин Вячеслав Игоревич , студент, тренер-преподаватель по КУДО, спортсмен Федерации КУДО России, КМС
Петросян Ивета Эдуардовна , преподаватель
ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино» , Москва г

«Педагогические методы развития силы у детей школьного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются педагогические методы воспитания силовых способностей у детей школьного возраста. При правильно организованных занятиях физическими упражнениями создаются благоприятные условия для воспитания положительных черт характера, нравственных и волевых качеств.

Дата публикации: 04.02.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попруженко Екатерина Николаевна , диспетчер, дипломированный специалист
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Методы музыкального воспитания младших школьников, влияющие на развитие восприятия музыки»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы, направленные на развитие художественного мышления и восприятия музыки.

Дата публикации: 05.02.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муреева Евгения Владимировна , магистр , магистрант
ФГБОУ ВО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара» , Нижегородская обл

«Мотивация младших подростков в период перехода на многопредметное обучение»

Скачать статью

В статье рассматривается изучение мотивов учебной деятельности младших подростков в период перехода на многопредметное обучение.