Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика

Дата публикации: 16.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князева Александра Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ № 22» , Тюменская обл

«Современные проблемы изучения изобразительного искусства в условиях инклюзии»

Скачать статью

В статье раскрыта проблематика изучения изобразительного искусства в условиях инклюзии, описан отечественный и зарубежный опыт образования в инклюзивной среде. Для решения поставленных проблем автор предлагает расширить содержание специальных обучающих программ, введение курсов по выбору и факультативов, а также создание вариативных моделей интегрированного обучения для педагогов и учителей, предполагающее использование арт-технологий, обеспечивающих эффективную реализацию интеграции ребенка с ОВЗ в пространство общего образования.

Дата публикации: 16.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цю Вэнь , магистрант
Даляньский университет иностранных языков , Китайская Народная Республика

«Некоторые особенности преподавания китайского языка русским студентам. Дополнение, выраженное глагольным счетным словом»

Скачать статью

Проблема дополнения, выраженного глагольным счетным словом, в преподавании китайского языка как иностранного является очень сложной для изучения. Трудность обучения состоит в том, что изучение самого дополнения является сложным. В работе излагаются основные грамматические признаки дополнения, выраженного глагольным счетным словом, анализ возможных ошибок и причин их возникновения при употреблении дополнения, тактика изучения дополнения в обучении китайскому языку как иностранному. Автором приведены примеры по обозначенной теме исследования.