Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономика

Дата публикации: 05.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Салахова Лиана Рустемовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В статье раскрыта сущность понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций, их методы и основные принципы.

Дата публикации: 04.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гупанова Юлия Евгеньевна , д-р экон. наук, доцент , профессор
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Московская обл

«Актуальные направления оценки эффективности деятельности таможенных органов»

Скачать статью

Статья раскрывает вопросы формирования и развития подходов к оценке деятельности таможенных органов. Проведен сопоставительный анализ подходов к оценке эффективности в таможенных органах Российской Федерации и ряда зарубежных стран, который позволил выявить эволюцию, современные тенденции и направления развития методологии оценки деятельности таможенных органов с учетом их потребностей. Обоснована возможность применения системы сбалансированных показателей для комплексной оценки деятельности таможенной службы.

Дата публикации: 07.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арасланов Тахир Нурамбикович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» , Башкортостан Респ

«Особенности оценки стоимости бизнеса сельскохозяйственных предприятий»

Скачать статью

Статья посвящена оценке стоимости бизнеса как важнейшему инструментарию в деятельности широкого круга специалистов, имеющих дело с бизнес-средой: бизнесменов, банковских работников, менеджеров. Результаты проведенной оценки позволяют выявить истинную ценность активов, определить их рыночную стоимость, вклад отдельных активов в стоимость бизнеса, стоимость залогового имущества при кредитовании предприятия в банке и т. д. При проведении оценки стоимости бизнеса необходимо учитывать отраслевые особенности деятельности объектов оценки.