Выходные сведения

Коллективная монография


Серия: Научно-методическая библиотека

Выпуск I

УДК 001
ББК 72
Н34

Рецензенты:
Рябинина Элина Николаевна, канд. экон. наук, профессор
Мужжавлева Татьяна Викторовна, д-р экон. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Митрофанов Евгений Петрович, канд. экон. наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Редакционная коллегия:
Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание"
Иванова Василиса Васильевна, канд. филол. наук, специалист по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора

Н34
Наука и образование: Современные тренды. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2013. – 269 с. – ISBN 978-5-906626-05-9.

ISBN 978-5-906626-05-9

В коллективной монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования. Предназначен для широкого круга читателей.

Чебоксары , 2013


Оглавление

  • Актуальные проблемы управления образовательным процессом в контексте качества обучения
  • Бадеева Е.А. Организационно-экономические вопросы развития научно-исследовательской и инновационной деятельности квалитативного университетского менеджмента 4-25
  • Золотарева Л.Р. Состояние художественного образования в Республике Казахстан и проблемы модернизации 26-47
  • Шурай П.Е. Современные методы управления качеством обучения 48-62
  • Педагогические развивающие технологии: от теории к практике
  • Евич Е.М. Формирование у учащихся христианских ценностей в процессе масс-медийной деятельности в сети Интернет 63-76
  • Егошина Н.Г. Социально-развивающие технологии в практике преподавания английского языка 77-111
  • Кирикова З.З. Процессная интерпретация педагогической технологии 112-128
  • Колганова Н.Е. Технология продуктивного чтения в системе формирования основ читательской компетентности младших школьников 129-157
  • Крайнова Л.О. Педагогическое сопровождение познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении 158-171
  • Кузнецова И.В. Технология формирования исследовательских компетенций учащихся 8-9 классов на уроках внеклассного чтения 172-185
  • Пантюшина О.И. Имидж педагога как один из компонентов внутреннего имиджа образовательного учреждения 186-220
  • Устюжанина Т.Н. Прикладная математическая подготовка бакалавров техники и технологии: оптимизационный подход 221-248
  • Щелина Т.Т. Модель и технологии психолого-педагогического обеспечения профессионального самоопределения студентов в системе высшего гуманитарного образованияо 249-267