Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономика

Дата публикации: 02.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Музыкантов Илья Игоревич , аспирант
НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» , Москва г

«Развитие инструментария разработки и сопровождения информационно-аналитических систем поддержки принятия маркетинговых решений»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу, где конкуренция на рынке только усиливается, разработка и эффективное сопровождение информационно-аналитических систем становятся неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Использование таких систем позволяет компаниям получать актуальную и достоверную информацию о потребительском спросе, конкурентной среде и тенденциях рынка, что в свою очередь позволяет принимать обоснованные маркетинговые решения [1]. Однако, чтобы система была полезна для бизнеса, необходимо постоянно развивать ее инструментарий. Все больше и больше данных становится доступными для анализа, поэтому требуется использование новых технологий и методик работы. К тому же, изменяющиеся потребности клиентов и условия рынка требуют от компаний гибкости в принятии маркетинговых решений.

Дата публикации: 17.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мосин Никита Николаевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Москва г

«Использование концепции Well-being в менеджменте организации при ограниченном бюджете»

Скачать статью

Статья посвящена изучению методов внедрения программ Well-being без значительных финансовых затрат. Проведен анализ ключевых компонентов благополучия и рассмотрены примеры успешного применения подобных программ в российских и международных компаниях. Выявлены основные трудности при внедрении. Предложены практические рекомендации по реализации элементов программ Well-being с акцентом на нематериальную поддержку, индивидуальный подход и использование технологий. Результаты исследования демонстрируют, что грамотный и креативный подход позволяет организациям существенно улучшить благополучие сотрудников и повысить общую продуктивность без существенных финансовых вложений.