Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К проблеме социальной адаптации детей-сирот с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111700
Open Access
X Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Архипова Д. А. 1
Рубрика:
Социологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2419 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»
Для цитирования:
Архипова Д. А. К проблеме социальной адаптации детей-сирот с ОВЗ: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы X Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 100-102. – ISBN 978-5-9908358-1-8. – DOI 10.21661/r-111700.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлено теоретическое обоснование понятия «социальная адаптация» в контексте процесса социализации детей-сирот с ОВЗ. Описываются критерии, необходимые для формирования социальной адаптированности, а также существующие взгляды на эти подходы. Кроме того, описаны факторы, препятствующие успешному прохождению социальной адаптации.

Список литературы

  1. 1. Ершова Ю.А. Условия социальной адаптации ребенка в контексте теории Дж. Боулби // Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика: Сб.науч.тр. – М., 2007. – 162 с.
  2. 2. Домбровская А.Ю. Социальная адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья в современной России: Автореф. дис. … канд. социол. наук. – Белгород: ТГУ, 2015. – 20 с.
  3. 3. Бергер П. Социальное конструирование реальности / П. Бергер, Т. Лукман // Трактат по социологии знания. – М., 1995.
  4. 4. Карпушкина Н.В. Особенности эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития воспитывающихся в условиях закрытых учреждений / Н.В. Карпушкина, А.Н.  Варенцова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1–1.
  5. 5. Петрановская Л.В. Минус один? Плюс Один! Приемный ребенок в семье. – СПб., 2015. – С. 80–94.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.