Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт формирования лингвистической компетенции студентов неязыковых специальностей

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Старкова Л.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2108 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 БУПО ХМАО – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Для цитирования:
Старкова Л. И. Опыт формирования лингвистической компетенции студентов неязыковых специальностей: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 219-221. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье затрагивается проблема усвоения студентами неязыковых специальностей грамматической категории предлога в английском языке. Предлагается пример лексически и грамматически направленных заданий по формированию лингвистической компетенции.

Список литературы

  1. 1. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. Ч. 2: Учеб. пособие [Текст] / Н.А. Горлова. – М.: Академия, 2013. – 272 с.
  2. 2. Online Etymology Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://etymonline.com/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.