Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование компетенций как системный подход к постдипломному образованию в клинической ординатуре по специальности «Педиатрия»

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Алешина Е. И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2347 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБУ «Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова» Минздрава России
Для цитирования:
Алешина Е. И. Формирование компетенций как системный подход к постдипломному образованию в клинической ординатуре по специальности «Педиатрия»: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 98-100. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт организации постдипломного образования в клинической ординатуре по специальности «Педиатрия» в СЗФМИЦ им. В.А. Алмазова: теоретические модули, симуляционный класс, сотрудничество с общественными организациями, научная работа.

Список литературы

  1. 1. Актуальные вопросы педиатрии и перинатологии / Под ред. Д.О. Иванова, В.П. Новиковой, И.А. Леоновой. – СПб.: ИнформМед, 2015. – С. 15.
  2. 2. Алешина Е.И. Непосредственное обследование ребенка: Учебное пособие / Е.И. Алешина, Н.Н. Воронович, В.И. Пуринь [и др.]; ред. В.В. Юрьев. – СПб.: Питер, 2011. – 380 с.
  3. 3. Алешина Е.И. Методы исследования нутритивного статуса у детей и подростков: Учебное пособие / Е.И. Алешина, А.И. Андриянов, Н.М. Богданова [и др.]; ред. В.П. Новикова; В.В. Юрьев. – СПб.: СпецЛит, 2014. – 143 с.
  4. 4. Вишневский В.И. Основные клинические симптомы и синдромы от педиатрии до гериатрии / В.И. Вишневский, В.П. Новикова, И.Ю. Мельникова, Л.П. Хорошинина // Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию. – СПб., 2008. – 94 с.
  5. 5. Знание пропедевтики – основа клинического мышления педиатра. Сборник трудов, посвященный 80-летию проф. А.Я. Пучковой / Ред. В.В. Юрьев, В.П. Новикова, А.С. Симаходский. – СПб.: ИнфорМед, 2015. – 352 с.
  6. 6. Пучкова А.Я. Новые формы самостоятельной работы студентов педиатрического и лечебного факультетов / А.Я. Пучкова, В.П. Новикова, Е.И. Алешина [и др.] // Здоровье детей: профилактика социально-значимых заболеваний. Санкт-Петербург-2011: Сборник материалов V Российского форума 12–13 мая 2011 года. – СПб., 2011. – С. 165–167.
  7. 7. Пучкова А.Я. Оценка роста и развития ребенка / А.Я. Пучкова, Е.И. Алешина, Н.Н. Воронович [и др.]. – СПб., 2006. – 36 с.
  8. 8. Романцов М.Г. Проблемно-модульное обучение в медицинском вузе с элементами конструктивной педагогики / М.Г. Романцов, И.Ю. Мельникова // Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2014. – С. 3.
  9. 9. Романцов М.Г. Инновации в медицинском образовании посредством внедрения педагогических технологий / М.Г. Романцов, И.Ю. Мельникова // Успехи современного образования. – 2015. – №2. – С. 184–194.
  10. 10. Романцов М.Г. Образовательный процесс в медицинском вузе с учетом формирования компетенций / М.Г. Романцов, И.Ю. Мельникова, Е.В. Михайлова // Высшее образование сегодня. – 2015. – №3. – С. 29–33.
  11. 11. Романцов М.Г. Современные образовательные технологии – средство инновационного пути развития высшего медицинского образования / М.Г. Романцов, И.Ю. Мельникова // Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2015. – №1. – С. 88–95.
  12. 12. Романцов М.Г. Формирование профессиональных компетенций и становление компетентностного подхода при обучении в медицинском вузе / М.Г. Романцов, Е.Г. Храмцова, И.Ю. Мельникова // Высшее образование сегодня. – 2015. – №7. – С. 2–10.
  13. 13. Сосин С.А. Обучение специалистов в симуляционном образовательном центре СЗФМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России / С.А. Сосин, И.А. Леонова, Л.В. Кузнецова // Актуальные вопросы педиатрии и перинатологии / Ред. Д.О. Иванов, В.П. Новикова, И.А. Леонова. – СПб: ИнформМед, 2015. – С. 297–298.
  14. 14. Юрьев В.В. Практика вскармливания детей первого года жизни / В.В. Юрьев, Е.И. Алешина // Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию. – СПб., 2009. – 104 с.
  15. 15. Юрьев В.В. Пропедевтика детских болезней: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по специальности 060103.65 «Педиатрия» по дисциплине «Пропедевтика детских болезней» / В.В. Юрьев, М.М. Хомич, Е.Ю. Гуркина [и др.]. – М., 2012. – 540 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.