Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модификация фреймовой структуры рекламного сообщения ХХ–ХХI веков на примере фрейма «пиво»

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-112765
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Автор:
Лапшова Н.В. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2765 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ СОШ №4
Для цитирования:
Лапшова Н. В. Модификация фреймовой структуры рекламного сообщения ХХ–ХХI веков на примере фрейма «пиво»: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 авг. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 131-135. – ISSN 2411-8133. – DOI 10.21661/r-112765.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается анализ фреймов рекламных сообщений в период ХХ–ХХI веков. Анализ позволяет выделить типологию модификаций, которые обнаруживаются в утрате или актуализации информации о том или ином качестве товара. Динамика данного явления прослеживается на примере фрейма ХХ–ХХI веков «пиво».

Список литературы

  1. 1. Минский М.А. Фреймы для представления знаний. – М., 1979. – 152 с.
  2. 2. Никонова Ж.В. Теория фреймов в лингвистических исследованиях. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. – 144 с.
  3. 3. Самигулина А.С. Когнитивная лингвистика и семиотика // Вопросы языкознания. – 2007. – №3. – С. 11–24.
  4. 4. Современный толковый словарь русского языка / Под ред. С.А. Кузнецова, 2004. – С. 257.
  5. 5. Толковый словарь русского языка. Т. 3 / Под ред. Д.Н. Ушакова. – С. 254.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.