Применение интерактивных технологий для контроля знаний
Научная статья
DOI: 10.21661/r-113241
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Неймышева С. А. 1 , Ковалева Н.Ф. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3523 раз
- Размещено в:
- doaj
- eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Нижнем Тагиле
- ГОСТ
Для цитирования:
Неймышева С. А. Применение интерактивных технологий для контроля знаний / С. А. Неймышева, Н. Ф. Ковалева // Интерактивная наука. – 2016. – С. 39-40. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-113241.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-113241
Аннотация
Современные информационные, интерактивные технологии, программные средства контроля разнообразны и должны быть направлены на повышение качества успеваемости учащихся. Одно из перспективных направлений – онлайн-тестирование. База тестирования позволяет оценить знания учащихся на трех уровнях, согласно данным официального сайта базы тестирования http://fepo.i-exam.ru. Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения. Преподаватель в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля, но и систематически использовать технические средства обучения, позволяющие повысить успеваемость и интерес учащихся
Комментарии(0)