Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение интерактивных технологий для контроля знаний

Научная статья
DOI: 10.21661/r-113241
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Неймышева С. А. 1 , Ковалева Н.Ф. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3523 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Нижнем Тагиле
Для цитирования:
Неймышева С. А. Применение интерактивных технологий для контроля знаний / С. А. Неймышева, Н. Ф. Ковалева // Интерактивная наука. – 2016. – С. 39-40. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-113241.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Современные информационные, интерактивные технологии, программные средства контроля разнообразны и должны быть направлены на повышение качества успеваемости учащихся. Одно из перспективных направлений – онлайн-тестирование. База тестирования позволяет оценить знания учащихся на трех уровнях, согласно данным официального сайта базы тестирования http://fepo.i-exam.ru. Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения. Преподаватель в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля, но и систематически использовать технические средства обучения, позволяющие повысить успеваемость и интерес учащихся

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.