Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-педагогические особенности обучения русскому языку иностранных студентов (из опыта работы)

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях». Том 1
Автор:
Нимаева И.Б. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2062 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный институт культуры»
Для цитирования:
Нимаева И. Б. Социально-педагогические особенности обучения русскому языку иностранных студентов (из опыта работы): сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 190-193. – ISBN 978-5-9500297-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье говорится о некоторых особенностях социально-педагогической направленности при обучении монгольских и китайских студентов русскому языку как иностранному. В работе также актуализируется роль преподавателя русского языка в процессе адаптации студентов к новым условиям иноязычной среды.

Список литературы

  1. 1. Гессен С.И. Основы педагогики. – Берлин, 1923. – С. 366.
  2. 2. Осовский Е.Г. Педагогика российского зарубежья // Хрестоматия. – М., 1996. – С. 506–507.
  3. 3. Ушинский К.Д. Собр. соч., 1974.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.