Маркетинг. Нейропсихологический аспект
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
- Автор:
- Гомзяков А.Н. 1
- Рубрика:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1906 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гомзяков А. Н. Маркетинг. Нейропсихологический аспект: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 142-149. – ISSN 2411-9652.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена такому аспекту, как нейромаркетинг. Описываются новые тенденции в области разработки продукта и исследования потребителя. Дано сравнение с традиционным изучением модели поведения потребителя. Описывается роль психологических направлений в правильной интерпретации поведения потребителя.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
- 2. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь; Дальневост. федерал. ун-т. – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 1 CD-ROM. – Систем. требов.: процессор с частотой 1,3 ГГц (Intel, AMD); оперативная память от 256 МБ, Windows (XP; Vista; 7 и т. п.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/97102029.pdf
- 3. Кметь Е.Б. Методика исследования медиапредпочтений целевой аудитории: полное погружение // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №12–3 (53–3). – С. 919–923.
- 4. Кметь Е.Б. Маленькие секреты эффективной контентной стратегии// Экономика и предпринимательство. – 2015. – №8–1 (61–1). – С. 974–981.
- 5. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя: Манн, Иванов и Фербер. – М., 2015.
- 6. Fortunato V. C. R., Giraldi J. M. E., de Oliveira J. H. C. A Review of Studies on Neuromarketing: Practical Results, Techniques, Contributions and Limitations // Journal of Management Research. – 2014. – Т. 6. – №2. – С. 201–220.
- 7. Кметь Е.Б. Исследования, предшествующие планированию рекламной деятельности российских компаний на рынке стран АТР // Научные труды SWorld. – 2012. – Т. 25. – №2. – С. 91–96.
Комментарии(0)