Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способы объективизации концепта «брак» в англоязычном дискурсе

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113912
Open Access
X Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Автор:
Макарова Е. С. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1896 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Макарова Е. С. Способы объективизации концепта «брак» в англоязычном дискурсе: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 103-106. – ISSN 2411-9652. – DOI 10.21661/r-113912.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные подходы к определению структуры концепта «брак» в англоязычном художественном дискурсе, в частности в интерпретации современной американской писательницы – Э. Гилберт.

Список литературы

  1. 1. Gilbert E. Committed. – Bloomsbury, 2011.
  2. 2. Gilbert E. Eat, Pray, Love. – Pengium Books, 2006.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.