Управление государственной собственностью
Научная статья
DOI: 10.21661/r-114075
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Бурибаев Е.А. 1 , Хамзина Ж.А. 1
- Рубрика:
- Юриспруденция
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3457 раз
- Размещено в:
- doaj
- eLibrary.ru
1 Казахский национальный педагогический университет им. Абая
- ГОСТ
Для цитирования:
Бурибаев Е. А. Управление государственной собственностью / Е. А. Бурибаев, Ж. А. Хамзина // Интерактивная наука. – 2016. – С. 89-93. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-114075.
- Полный текст
- Метрики
УДК 34
DOI: 10.21661/r-114075
Аннотация
Данная статья определяет механизм управления государственной собственностью, раскрывает способ образования и основные виды законодательных норм государственной собственности как объекта управления, рассматривает правовые свойства понятия «государственная собственность», а также сущность и значимость управления государственными активами, подтверждает систематичность управления государственной собственностью, предоставляет анализ правового режима механизма администрации в области применения прав государственной собственности, исследует проблему повышения эффективности правовой поддержки динамики административных отношений, воспринимая государственные активы как объект.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Abdallah A.A. Corporate Governance Practices, Ownership Structure, and Corporate Performance in the GCC Countries / A.A. Abdallah, A. Ismail / Journal of International Financial Markets, Institutions and Money. – 2016.
- 2. Alexander G.S. Governance property. The University of Pennsylvania Law Review. – 2012. – №160–7. – P. 1853–1887.
- 3. Buribayev Y.A. Constitutional legal status of the companies managing state assets. TOOTsDK Globus: Almaty, 2009. – P. 188.
- 4. Campbell J.L. Property Rights and the Organization of Economic Activity by the State / J.L. Campbell, L.N. Lindberg / American Sociological Review. – 1990. – №55–5. – P. 634–647.
- 5. Carletti E. The economic impact of merger control legislation / E. Carletti, P. Hartmann, S. Ongena / International Review of Law and Economics. – 2015. – №42–С. – P. 88–104.
- 6. Caselli F. Economics and Politics of Alternative Institutional Reforms / F. Caselli, N. Gennaioli / The Quarterly Journal of Economics. – 2008 – №123–3. – P. 197–1250.
- 7. Chow G. Capital Formation and Economic Growth in China. The Quarterly Journal of Economics. – 1993. – №108. – P. 809–842.
- 8. Emerson K. Statutory Approaches to Regulatory Takings: State Property Rights Legislation Issues and Implications for Public Administration / K. Emerson, C.R. Wise / Public Administration Review. – 1993. –№57–5. – P. 411–422.
- 9. Engelen E. Corporate governance, property and democracy: a conceptual critique of shareholder ideology. Journal Economy and Society. – 2002. – №31–3. – P. 391–413.
- 10. Halonen-Akatwijuka M. Location and ownership of public goods / M. Halonen-Akatwijuka, E. Pafilis / Economics Letters. – 2014. – №123–3. – P. 395–397.
- 11. Hutzschenreuter T. Added Psychic Distance Stimuli and MNE Performance / T. Hutzschenreuter, I. Kleindienst, S. Lange / Journal of International Management. – 2014. – №20–1. – P. 38–54.
- 12. Kaganova O. Managing Government Property Assets: International Experiences / O. Kaganova, J. McKellar / The Urban Insitute. – 2006. – Р. 438.
- 13. Lin C. Corporate ownership structure and the choice between bank debt and public debt / C. Lin, Y. Ma, P.Malatesta, Y. Xuan / Journal of Financial Economics. – 2013. – №109–2. – P. 517–534.
- 14. Liou R.S. Emerging economies and institutional quality: Assessing the differential effects of institutional distances on ownership strategy / R.S. Liou, M.C. Chao, M. Yang / Journal of World Business. – 2016. – №51–4. – P. 600–611.
- 15. McKean M.A. A Success on the Commons: A Comparative Examination of Institutions for Common Property Resource Management. Journal of Theoretical Politics. – 1992. – 4–3. – Р. 247–281.
- 16. Organ J.M. Understanding State and Federal Property Rights Legislation. Oklahoma Law Review. – 1995. – №48–2. – P. 191.
- 17. Pereira L.C. Managerial Public Administration: Strategy and Structure for a New State. Journal of Post Keynesian Economics. – 1997. – №20–1. – P. 7–23.
- 18. Pollitt C. Public Management Reform, A Comparative Analysis – NPM, Governance and the Neo-Weberian State / C. Pollitt, G. Bouckaert / Oxford University Press: Oxford. – 2011. – P. 367.
- 19. Pongsiri N. Regulation and public-private partnerships. International Journal of Public Sector Management. – 2002. – №15–6. – P. 487–495.
- 20. Rapaczynski A. The Roles of the State and the Market in Establishing Property Rights. The Journal of Economic Perspectives. – 1996 – №10–2. – P. 87–103.
- 21. Schick A. Agencies in search of principles’ in OECD. Distributed public governance: agencies, authorities and other government bodies. OECD: Paris, 2002.
- 22. Song J. State ownership and market orientation in China's public firms: An agency theory perspective / J. Song, R. Wang, S.T. Cavusgil / International Business Review. – 2015. – 24 –4. – P. 690–699.
- 23. Thiel S. Trends in the Public Sector Why Politicians Prefer Quasi-Autonomous Organizations. Journal of Theoretical Politics April. – 2004. – №16–2. – Р. 175–201.
- 24. Wade R. The management of common property resources: collective action as an alternative to privatization or state regulation. Cambridge Journal of Economics. – 1987. – №11–2. – P. 95–106.
- 25. Xu X. Ownership structure and corporate governance in Chinese stock companies / X. Xu, Y. Wang / China Economic Review. – 1999. – №10–1. – P. 75–98.
Комментарии(0)