Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Грамматические трудности в изучении французского языка как второго иностранного

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 2
Авторы:
Ильина Л. М. 1 , Мордвинова Т.С. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4275 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет»
Для цитирования:
Ильина Л. М. Грамматические трудности в изучении французского языка как второго иностранного: сборник трудов конференции. / Л. М. Ильина, Т. С. Мордвинова // Научные исследования: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2, № 4 (10). – С. 62-65. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются грамматические трудности изучения французского языка как второго иностранного на базе английского языка. Предполагается, что сопоставительный подход способствует преодолению трудностей в изучении грамматики французского языка.

Список литературы

  1. 1. Акулова О.М. Французский язык как второй иностранный / О.М. Акулова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://schint.ru/sites/default/files/_uploaded/doc/vvodnyi_demo_2012.pdf/ 3 стр. Режим доступа: www. sch-int.ru
  2. 2. Баркалова Л.Ю. Реализация сопоставительного подхода при обучении французскому языку как второму иностранному (на базе английского языка) / Л.Ю. Баркалова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2015/09/28/realizatsiya-sopostavitelnogo-podhoda-pri-obuchenii/
  3. 3. Грачева И.А. Научная работа по теме «Французский язык как второй иностранный» / И.А. Грачева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/nauchnaya-rabota-po-teme-francuzskiy-yazik-kak-vtoroy-inostranniy-1164341.html/
  4. 4. Плиева Ж. И. Сопоставительный подход при обучении французскому языку как второму иностранному на базе английского языка / Ж.И. Плиева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/414513/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.