Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика продвижения алкогольной продукции

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-115404
Open Access
V Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Автор:
Никитина Ю. А. 1
Научный руководитель:
Геркина Н.В.2
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2478 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
2 Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Никитина Ю. А. Специфика продвижения алкогольной продукции: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 125-128. – ISBN 978-5-9909215-2-8. – DOI 10.21661/r-115404.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 33

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.

Список литературы

  1. 1. Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с.
  2. 2. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000.
  3. 3. Казанцев С.В. Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России // Всероссийский экономический журнал ЭКО. – 2000. – №5.
  4. 4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015). Глава 3. Статья 21.
  5. 5. Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
  6. 6. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
  7. 7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – С. 301
  8. 8. Бове К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – Самара: Довгань, 1995. – 705 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.