Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О некоторых аспектах исследования рекламного менеджмента в банковской сфере РФ (на примере ООО «Русский Торговый Банк»)

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Автор:
Поляков И. А. 1
Научный руководитель:
Дивненко О.В.2
Рубрика:
Экономические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1875 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ВО «Институт непрерывного образования»
2 НОУ ВО «Национальный институт бизнеса»
Для цитирования:
Поляков И. А. О некоторых аспектах исследования рекламного менеджмента в банковской сфере РФ (на примере ООО «Русский Торговый Банк»): сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы XII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 353-354. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В исследуемой статье авторами описывается актуальность исследования рекламного менеджмента в банковской сфере РФ (на примере ООО «Русский Торговый Банк»). Описывается специфика банковской рекламы.

Список литературы

  1. 1. Дивненко О.В. Имидж в бизнес-коммуникациях: Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2004.
  2. 2. Дивненко О.В. Основы коммуникативного взаимодействия: Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2004.
  3. 3. Дивненко О.В. Консалтинг в сфере управления и связей с общественностью. Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2008.
  4. 4. Поляков И.А. Рекламный менеджмент в банковской сфере РФ (на примере ООО «Русский Торговый Банк»): Выпускная квалификационная работа. – М., 2016.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.