О некоторых аспектах исследования рекламного менеджмента в банковской сфере РФ (на примере ООО «Русский Торговый Банк»)
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
- Автор:
- Поляков И. А. 1
- Научный руководитель:
- Дивненко О.В.2
- Рубрика:
- Экономические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1875 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 АНО ВО «Институт непрерывного образования»
2 НОУ ВО «Национальный институт бизнеса»
2 НОУ ВО «Национальный институт бизнеса»
- ГОСТ
Для цитирования:
Поляков И. А. О некоторых аспектах исследования рекламного менеджмента в банковской сфере РФ (на примере ООО «Русский Торговый Банк»): сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы XII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 353-354. – ISSN 2413-3825.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В исследуемой статье авторами описывается актуальность исследования рекламного менеджмента в банковской сфере РФ (на примере ООО «Русский Торговый Банк»). Описывается специфика банковской рекламы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Дивненко О.В. Имидж в бизнес-коммуникациях: Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2004.
- 2. Дивненко О.В. Основы коммуникативного взаимодействия: Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2004.
- 3. Дивненко О.В. Консалтинг в сфере управления и связей с общественностью. Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2008.
- 4. Поляков И.А. Рекламный менеджмент в банковской сфере РФ (на примере ООО «Русский Торговый Банк»): Выпускная квалификационная работа. – М., 2016.
Комментарии(0)