Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности внутриструктурных взаимосвязей профессиональной креативности педагога

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Автор:
Чужмакова А.Н. 1
Научный руководитель:
Корлякова С. Г.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1779 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
Для цитирования:
Чужмакова А. Н. Особенности внутриструктурных взаимосвязей профессиональной креативности педагога: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (9). – С. 209-212. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается структура профессиональной креативности педагога в контексте внутриструктурных взаимосвязей компонентов профессиональной креативности. В работе рассмотрен феномен профессиональной креативности и его роль в профессиональной деятельности педагога. В рамках анализа установлены корреляционные взаимосвязи между компонентами структуры профессиональной креативности педагога, определен характер интеркорреляционных взаимосвязей.

Список литературы

  1. 1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей/ Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2002. – 320 с.
  2. 2. Базелюк Е.И. Диагностические показатели креативности и их динамика: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 2008. – 19 с.
  3. 3. Кузнецова И.Ю. Психологические особенности профессионального самоопределения в разнотипных профессиях: Дис. … канд. психол. наук. – М., 2000. – 188 с.
  4. 4. Психология креативности: Учебное пособие / Тодд Любарт [и др.]; пер. с фр. Д.В. Люсин. – М.: Когито-Центр, 2009. – 214 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.