Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Вербальные и невербальные компоненты социальной экологической рекламы

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Автор:
Васильева А.А. 1
Научный руководитель:
Самсонова М. В.1
Рубрика:
Филологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1808 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Васильева А. А. Вербальные и невербальные компоненты социальной экологической рекламы: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 104-105. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена изучению социальной рекламы ее языковой и неязыковой стороны, а также стратегий и тактик. Авторы рассмотрели франкоязычную рекламу, результаты исследования представлены в практической части работы.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.