Иллюстрация как средство развития художественно-образного мышления будущих преподавателей изобразительного искусства
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
- Автор:
- Солодухина Н. М. 1
- Рубрика:
- Общее направление
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2349 раз
1 ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Солодухина Н. М. Иллюстрация как средство развития художественно-образного мышления будущих преподавателей изобразительного искусства [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/117520/discussion_platform (дата обращения: 24.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говориться о иллюстрации как одном из эффективных средств развития и формирования художественно-образного мышления. До последнего времени иллюстрация не использовалась как средство формирования художественно-образного мышления. В работе объясняется, почему стоит пересмотреть отношение к данном объекту.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Чапкина М.Я. Московские художники детской книги. 1900–1992 / М.Я. Чапкина. – М.: Контакт-культура, 2008. – 256 с.
Комментарии(0)