Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Иллюстрация как средство развития художественно-образного мышления будущих преподавателей изобразительного искусства

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Автор:
Солодухина Н. М. 1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2349 раз
1 ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
Для цитирования:
Солодухина Н. М. Иллюстрация как средство развития художественно-образного мышления будущих преподавателей изобразительного искусства [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/117520/discussion_platform (дата обращения: 24.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говориться о иллюстрации как одном из эффективных средств развития и формирования художественно-образного мышления. До последнего времени иллюстрация не использовалась как средство формирования художественно-образного мышления. В работе объясняется, почему стоит пересмотреть отношение к данном объекту.

Список литературы

  1. 1. Чапкина М.Я. Московские художники детской книги. 1900–1992 / М.Я. Чапкина. – М.: Контакт-культура, 2008. – 256 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.