Формирование гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников через виды и жанры изобразительного искусства
Научная статья
DOI: 10.21661/r-118596
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Макарова А.В. 1 , Жупинская М.В. 1 , Артемова С.И. 1 , Котелевская Е.О. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3446 раз
- Размещено в:
- doaj
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №57 «Радуга»
- ГОСТ
Для цитирования:
Формирование гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников через виды и жанры изобразительного искусства / А. В. Макарова, М. В. Жупинская, С. И. Артемова, Е. О. Котелевская // Интерактивная наука. – 2017. – С. 50-51. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-118596.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-118596
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема формирования гражданско-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста. Авторами представлены особенности проекта, направленного на перспективное планирование нравственно-патриотического воспитания в старших группах. Обозначены цель и основные задачи проекта.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020». – М., 2011.
- 2. Акинина Т.М. Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста / Т.М. Акинина, Г.В. Степанова, Н.П. Терентьева. – М: УЦ Перспектива, 2012.
- 3. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду [Текст] / М.Ю. Новицкая. – М.: Линка-Пресс, 2003.
- 4. Поштарева Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарева // Дошкольное воспитание. – 2009. – №10.
Комментарии(0)