Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Партнерское взаимодействие колледжа и работодателей в подготовке квалифицированных кадров

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-118713
Open Access
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Авторы:
Гладких В.Г. 1 , Иштерякова Т.И. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3867 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»
2 Университетский колледж ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»
Для цитирования:
Гладких В. Г. Партнерское взаимодействие колледжа и работодателей в подготовке квалифицированных кадров: сборник трудов конференции. / В. Г. Гладких, Т. И. Иштерякова // Образование и наука в современных условиях : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 98-103. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-118713.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются способы взаимодействия колледжа и работодателей, приводятся примеры отечественного и зарубежного опыта. Проанализированы основные характеристики систем государственно-общественного управления образованием, целевой модели подготовки квалифицированных кадров и партнерства. По мнению авторов, для эффективного развития колледжа важно использовать различные модели интеграции образовательных организаций с рынком труда.

Список литературы

  1. 1. «Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015–2020 годы», утвержден Правительством РФ (распоряжение от 03.03.2015 №349-р) // Собрание законодательства РФ. – 16.03.2015. – №11. – Ст. 1629.
  2. 2. Кривых С.В. Кластерный подход в профессиональном образовании: монография / С.В. Кривых, А.В. Кирпичникова. – СПб.: ИНОВ, 2015. – 140 с.
  3. 3. Лейбович А.Н. Государственно-частное партнерство в системе профессионального образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akvobr.ru/gosudarstvenno_chastnoe_partnerstvo.html
  4. 4. Ломакина Т.Ю. Инновационная деятельность в профессиональном образовании / Т.Ю. Ломакина, М.Г. Сергеева. – Курск, 2011. – 287 с.
  5. 5. Развитие социального партнерства и изучение рынка труда учреждениями профессионального образования: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. С.А. Иванова, Г.В. Борисовой. – СПб.: Полиграф-С, 2003.
  6. 6. Рытова И.В. Социальное партнерство как фактор адаптации выпускников среднего профессионального образования // Вестник РМАт. – 2016. – №2.
  7. 7. Степанов Ю.В. Механизм взаимосвязи рынков труда и образовательных услуг: Автореф. дис. … канд. экон. наук. – М., 2013. – 28 с.
  8. 8. Федеральный закон от 01.12.2007 №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предоставления объединениям работодателей права участвовать в разработке и реализации государственной политики в области государственного образования».
  9. 9. Энциклопедия профессионального образования: в 3-х т. Т. 3 / Под ред. С.Я. Батышева. – М.: АПО, 1998. – 568 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.