Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование поведения потребителей на рынке микрозаймов г. Набережные Челны

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Автор:
Сушкова Т. В. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1680 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:
Сушкова Т. В. Исследование поведения потребителей на рынке микрозаймов г. Набережные Челны: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 сент. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 292-293. – ISSN 2412-0510.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье анализируется поведение потребителей на рынке микрозаймов. Данный анализ проводится с использованием инструментов маркетинговых исследований. Автор статьи приходит к выводу, что рассчитанные экономические показатели выявляют положительное значение, что позволяет сделать заключение об эффективности предлагаемого комплекса предложений по управлению поведением потребителя на рынке микрозаймов г. Набережные Челны

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.